пятница, 23 декабря 2011 г.

Кое-что еще...

Два поста за один день, это непохоже на меня. Но есть повод и именно этот день я никак не могу пропустить, потому что сегодня у моего мужа День Рождения! Пока не пришли гости, быстренько напишу. Поздравлять в своем посте я его не буду, это все лично. Хочу немного рассказать о другом... В честь его дня рождения спою ему дифирамбы!
Этот Человек когда-то 12 лет назад ого! стал моим Солнышком. Теперь он возмужал и зовется не иначе, как Солнце))). Многие спрашивают как я все успеваю, откуда у меня берется время на шитье при двоих, детях, работе, зверях, интернете о, ужас!. Конечно, я умею все делать быстро, но... Самая главная заслуга в моих рукоделках - это ОН. Это он готовит на всю семью по вечерам вместо меня, потому как я не очень люблю готовить если совсем честно, то терпеть не могу. Но вы не думайте, я его не заставляю, просто мне повезло и он любит готовить. Он не считает зазорным развесить белье после стирки или сходить в магазин. Он с удовольствием возится с детьми когда я шью и говорит им, чтобы они не отвлекали маму. Он не возражает когда я закупаю десятками метров ткани, тонны журналов и километры ленточек, тесемочек и прочего счастья. Он ласково, но твердо выталкивает меня из-за компа, напоминая, сколько я могла сшить за это время. Выполняет все мои капризы вроде "кофейку бы попить или бутер съесть....", он идет, делает и несет, а я в это время шью. Не садит меня за руль, когда мы едем куда-нибудь далеко и он устал вести машину, я это время я вяжу. Такие важные мелочи создают немало времени для шитья. Это  и есть мой главный секрет того, что я много шью. Потому что у меня есть Солнце.
Хотя и мне приходится готовить, водить машину, разруливать дела семейные (платежи там всякие, документы и подобное), я никогда не сижу на попе ровно, а все время что-то делаю. Но у нас нет деления дел на мужские и женские, поэтому у кого есть время и желание, тот и делает. И поскольку, Солнце видит мое особое рвение делать, по большей части, швейные дела, он берет на себя все остальные. Вот за это ему огромное женовское (от слова жена) СПАСИБО! Я всем желаю такого мужа как у меня, мне очень повезло с ним. Конечно, не без недостатков, но все мы человеки. Девочки, дай вам Бог такого счастья!

9 комментариев:

  1. Наташа, какое замечательное спасибо своей половине! Пусть остается таким же любящим и заботливым мужем! Любите и берегите друг друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! С Днём рождения твоего мужа!!)) Приятно читать такие тёплые слова! Очень сильно радует то, что в вашей семье царит любовь, понимание и уважение!! Счастья вам большого-большого!!!))))Берегите друг друга!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа, прям как про меня :) повезло нам с тобой! у меня такое же Солнце. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, Мариша, Олечка, спасибо!
    Оля, давно тебя уговариваю написать о себе, ты все отнекиваешься...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, я не отнекиваюсь :))) я не знаю про что написать :) обычная заурядная семья...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляй супруга с праздником,с любимым человеком хорошо, просто потому, что он рядом, читаю и понимаю, что по другому быть в семье не может, не должно быть, каждое слово, слово про мою семью, я думала, что таких мужчин как мой муж больше нет, завидую сама себе! А он говорот, что я его делаю счастливым, хотя я только и делаю, что люблю его!! Счастья вам!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олюшка, заурядных семей не бывает! Наверное, просто ты еще не созрела. Я подожду и дождусь))).
    Анечка, согласна, что по-другому и быть не должно! Только ежедневно приходится наблюдать совершенно противоположные ситуации и тогда особенно понимаешь, что тебе досталось лучшее из всего что могло быть!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,мои сердечные поздравления тебе и твоему мужу! Когда в доме есть такое Солнце, это здорово! Говорят. что у женщины такой муж, которого она заслуживает!!! Вот! И твое сообщение говорит о том, что ты заслужила быть женой такого МУЖА! С Днем Рождения! (имя супруга хранится в тайне намеренно? :))

    ОтветитьУдалить
  9. Во, как ты завернула, Оксан)! (смущаюсь;-).
    Нет, конечно, имя не составляет никакой тайны, его Юра зовут. Но я привыкла называть его Солнце))).

    ОтветитьУдалить