вторник, 31 января 2012 г.

Разгребаем завалы!

Вдохновившись примером девочек-рукодельниц, я решила навести порядок у себя в шкафах с тканями. Ирина со своей эстафетой  Разгребем завалы, Марина, Оля. Теперь еще и я. Девочки, подтягивайтесь. Полезное дело мы делаем! Оказывается столько нового можно обнаружить у себя в шкафах).  Да, не в шкафу, а в шкафах. В трех. В один сложить свои запасы совесть не позволяет, слишком заметно мое богатство, а если разложить по разным шкафам под вешалками, то вроде как и не бросаются в глаза мои тканюшки. Два дня с перерывами, конечно, я вытаскивала из всех щелей ткани и раскладывала на столе по стопочкам в соответствии с цветами, качеством и назначением. Вспоминала, какую ткань для чего покупала, если не получалось, то придумывала заново (не подробно))). Настроение было радостное еще бы, какое богатство, хомяк ликовал! На радостях я совсем забыла про мужа. И он увидел это:
Вроде бы немного, но на него произвело впечатление. Он тут же кинулся к фотоаппарату и сказал, что как только я захочу купить новую ткань, он мне будет показывать фотографию моих запасов. На что я очень скромно, шепотом сказала, что как раз собиралась прикупить себе тканюшку на платюшко)... у меня же, в основном, тканечки на детские вещи, а сама-то я несправедливо обделена. Аргументов против нарядного платюшка у мужа не нашлось) и в выходные я прикупила себе тканечек на три вещички. Но сделала для себя вывод, что в следующий раз разбирать завалы нужно будет когда его не будет дома. Ни к чему ему такой стресс, иначе это чревато последствиями для моего хомяка), если даже мое Солнце был в шоке от увиденного). Лучше пусть думает, что и шить-то мне не из чего....)))))
Эх, планы, планы... как вас растянуть и впихнуть в вас невпихуемое))). Январь сегодня заканчивается, а у меня по основным пунктам и конь не валялся... Работа съела последнюю неделю и домой я прихожу только спать... От этого настроение, конечно, портится.
Ну, да ладно, учтем на будущее, где наша не пропадала!
Зато у меня есть любимые запасики))). И вопреки всем планам, я радостно достаю из них какой-нибудь кусочек и появляется новая вещь!)))
Кому интересно , можете посмотреть поближе мои залежи








 P. S.: Тайная надежда разбора завалов состояла в том, что при складывании тканей обратно в шкаф у меня образуется хоть чуток свободного места. Ведь когда ткани лежат аккуратными стопочками, то они занимают меньше места. Не тут-то было. Все стопочки так же ровно встали на свои места, как будто их из шкафа и не доставали).
Ящики с пряжей я еще не разбирала.

31 комментарий:

  1. Ну ты хомяяяяяк :))))))))) скромно так.... (сама такая) узнаю многие принты

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это запасы! хомячиха ты знатная! бедный муж )))
    Наташа, не складывай назад - режь! освобождай место для новых запасов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, меня тоже эта мысль посетила). Я пообещала себе почаще тряпочки вытаскивать из общих стопок. Глядишь, и место для новых освободится!

      Удалить
  3. Да, ну и запасы у тебя!!! Представляю состояние мужа :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот это склад, мой хомяк бъется в конвульсиях! Конечно, мужу такого видеть не надо))))

    ОтветитьУдалить
  5. Муж держится молодцом:). Снова согласен покупать ткани, только по чуть-чуть. Главное, не говорить ему, что мера "чуть-чуть" у нас с ним разная:))).

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го-го-го-го-го!!! С такими запасами я бы и не спала, пока все не использую! Почему, пусть муж видит какая ты запасливая, все в дом, все в дом!!!!! Не могла прийти в себя после твоих коробочек с молниями и нитками, а сейчас убита наповал!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наточка, вот-это поле для разгуляться рукодельнице! Очень нравится цветовая гамма твоих запасов! Ну что же, ровных строчек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, скажу, что это не так уж и много)))) Вполне скромные запасы. Пусть твоего мужа утешает, что бывают запасы и побольше, да-да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на 100%! и пусть меня тапками закидают)))

      Удалить
  9. У нас, у хомяков, всегда так - и вроде места уже нет, а уже присмотрена следующая партия тканюшек)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа!!! а--а-а-!!! сколько красоты!!! Впечатляет!!давай раскулачивайся уже!!! Все равно все не перешьешь!!! Как показала практика меняться здорово. Вроде бы тебе ткань уже не очень нравится, а другие вижжат от восторга. И тебе перепадает взамен какая-нибудь очень нужная красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ни за что))). Мне усе-се-се надо! Я не расстанусь с запасами другим способом, кроме шитья). Но у других поглядываю, что бы отхомячить, в т. ч. и у тебя)).

      Удалить
    2. Ну, ладно-ладно!!! Шей давай. сидит тут, блог разглядывает, а стопочки между прочим от этого не уменьшаются!!!

      Удалить
    3. Ой... запалили всю малину))). Все, побежала 15 мин. повяжу и на боковую, завтра рано вставать...

      Удалить
  11. Класс!!! Мне нравятся твои стопочки :)) Особенно со флисом.. Флиса у меня мало :((( Последнее фото - это футер?
    А вообще запасы -это с одной стороны хорошо, с другой стороны -не очень..
    Как не крути, если нужно что-то сшить, сходил к шкафчику, выбрал и шей себе в удовольствие. А плохо, потому что постоянно хочется новых.. И уже забыл какие ткани есть, и на что они планировались...
    Я кстати тоже когда разбирала муж зашел. У меня ткани в одном большом ящике, потом ещё в шкафу за детскими вещами и в другом немножко... Про основной муж знает.. Про два других нет... В итоге я разобрала основной и потихоньку перекладываю ткани из двух неосновных.. Заходит муж.. Первая фраза: " Что-то ты порядок навела, а тканей больше стало?.." Мой ответ:" Ну так сложила аккуратно.." :)) В общем выкрутилась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, насмешила))). На самом деле мужья очень искусно делают вид, что не подозревают об истинных размерах наших залежей). Им так удобнее. Если покажешь, что знаешь, придется отреагировать, начнутся обиды, доказательства необходимости залежей... а так, есть у нее, пусть радуется и мне будет хорошо от ее радости). ИМХО.

      Удалить
  12. Наташа, не нашла куда написать в личку, поэтому пишу сюда. Хочу купить оверлок,вот ссылка http://corpcentre.ru/shop/catalog/1454/ - "Центр", интернет-магазин. Какой бы порекомендовала или никакой? Я давно хочу купить, но не понимаю в них ничего. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, а последний, 11 номер, он как 7, но пишут, что автоматически чего-то лучше?

    ОтветитьУдалить
  14. margovah@inbox.ru - мой адрес.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это запаааасы! Вот это даааа! Надо мои тоже сфотографировать, что ли. почему-то мне кажется, что у меня их меньше, но может оказаться, что это - только заблуждение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, интересно будет посмотреть твои запасы))!

      Удалить
  16. Вау, Наташа, потрясающе!!! Молодец!!
    Ах, какое всё красииивое!!!
    А где тканюшки для нарядного платьица ? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, тканечки пока не показываю, вдруг передумаю их на что-нибудь другое))).

      Удалить
  17. Дааа Наташа, вот это богатство)))) Если не секрет по сколько каждой ткани покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я предполагаю для чего покупаю эту ткань и из этого расчета беру. На брюки 1,2 м, на куртки-жакеты по полтора, а трикотаж беру от 0,6 м чтобы на кофточку детскую минимум. Если очень нравится ткань, то беру больше. Много это не мало)))), лучше пусть останется, все равно не пропадет.

      Удалить
  18. КРАСОТЕНЬ! КЛАССНЫЕ СТОПОЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я свои хомячьи запасы продаю на https://kristexekb.com/vendor-membership/ можно бесплатно разместиться на 2 месяца, очень быстро избавилась от ненужных тканюшек

    ОтветитьУдалить