воскресенье, 25 января 2015 г.

Хочу и ору

Ткань тот же капитоне что и на ватном платье, только другого цвета. Сшила на следующий день после платья, времени показать не было. 
Невероятно комфортный домашний костюм получился. Для меня мерзляки отличное решение! Муж смеётся: ты, говорит, уже в ватнике дома ходишь. Ага, ещё термоноски надеваю + шерстяные носки и тапочки. Одновременно. Ну не бегает у меня кровь по организму, приходится утепляться.
Трансфер вроде приклеился к капитоне хорошо. Стирала уже, остался на месте. 
Выкройка пуловера из Бурды 1/2015 мод. 107. Средний шов рукава почему-то они сделали выпуклым, мне этот объём был не нужен, я его выпрямила. Брюки по выкройке из детского Оттобре 1/2013, мод. 26. Окантовка всех срезов бейками из рибаны с лайкрой. 
Джей проникся теплотой и нежностью фотосессии и приник)))

15 комментариев:

  1. Очень уютный костюмчик! Все смотрела на эту ткань в СП, очень уж она мне нравится, но так и не придумала, что из нее пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а я бы шила из неё всё подряд). И шьётся и нОсится на ура.

      Удалить
  2. Наташа, отличный костюм! тепло, стильно и уютно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Не знаю как насчет стильно, но тепло и уютно - точно!

      Удалить
  3. Хорошенький костюмчик. Тоже всегда мерзну и люблю в носочки утепляться. Хорошо, когда можно самому себе сшить все , что захочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сшить и связать все что захочется - это отлично! Ещё бы это делать Когда захочется))).

      Удалить
  4. Да.... тепло!!! Зимой это так важно.... А вот котейка на костюме - отпад!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! За котейку были жаркие споры, кому достанется, в итоге, старшая дочка уступила маме). Еще один Саймон ждёт Катюшку.

      Удалить
  5. Какой уютный костюмчик!!! А штанишки, Наташ, ты увеличивала? Я давно на них облизываюсь, но все таки номер детский а бедра далеко не детские у меня. После последних родов ОБ 100 см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не увеличивала, но взяла размер 170, а рост оставила свой 164. ОБ у меня 94 см. Расширила только ширину штанин ниже колена. Свободненько сидят, можно было и поУже. Но промеряй выкройку и добавь, если покажется узко.

      Удалить
  6. Понятно! Спасибо! Попробую!
    А то шила я как то по Оттобре из велюра штанишки, взяла размер аж 42, хотя раньше 38 был и утонула в них...ушивала, ушивала и все равно большие.

    ОтветитьУдалить