среда, 12 сентября 2012 г.

Кардиган

Я вам кардиганчик принесла из ШиКа № 6/2012, мод. 18. Ткань трикотаж под названием "Ангора". Сомневаюсь))), потому что при ВТО прилично садится. Застежка на кнопки. Ничего не подгоняла, силуэт позволил. Добавила лишь длины.



Не могу не заметить круглую соточку постоянных читателей. Мне подсказывают (да и сама подумывала) что пора разыгрывать конфетку. Я подумаю как это сделать. А от вас хочу узнать что бы вы хотели видеть в моей конфетке. Буду рада любым идеям.
Дописано: Упс. Пока писала, появился 101-й читатель. Ирина Петрова, привет!)))

26 комментариев:

  1. Классная вещица! И очень универсальная, ко всему подходит) А еще белый - очень свежо смотрится))
    Меня кардиганы всегда очень выручают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, наоборот, никогда кардиганов особо и не водилось. Действительно, удобно!

      Удалить
  2. ЧУдный кардиган! Люблю вещи молочного цвета :). А насчет конфетки можно высказать пожелание? Можно конфеткой будет валяный медвежонок? Они у тебя получаются такими лапочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский кардиганчик! И моцик тебе тоже очень идет? это ты на нем катаешься или у кого попозировать увела?
    А я бы на связанные тобой носочки в конфетке бы соблазнилась или на варюжки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумаю насчет носочков. На мой взгляд тоже вариант.
      На мотике катаюсь иногда. Обожаю это дело! Только опыта и времени не хватает.

      Удалить
  4. Ну красавица! Кардиган отличный! Согласись - шить в 1000 раз быстрее, чем вязать :)) Мотоцикл Ваш? Хорошо смотришься :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мотоцикл папин, но у нас тоже есть. Просто с ним страшно рядом фотографироваться, он мой ровесник))).

      Удалить
  5. Класс!!! Молодчинка и умница ))) Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Мне как раз такой кардиган нужен - искала -искала - и тут ты - как добрая весточка! Буду искать журнал.
    А скажи пожалуйста, сложно было шить? Я боюсь растянуть срезы и подборта. Можешь поделиться техническими тонкостями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дописано - даже не сидела на мотоцикле ни разу....

      Удалить
  7. И снова я- здравствуйте!
    Наташа, я нашла у себя этот журнал, нашла модель - совершенно не рассматривала ее в качестве кардигана, ибо написано "жакет". А скажи пожалуйста, ты длину изделия увеличивала? Горловину уменьшала? (там она выглядит очень широкой).Не вижу внизу притачного пояса на фото. Ты его убрала? Прости, что пристаю - но долго ищу выкройку такого кардигана как на тебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же меня сегодня прорвало! Долго мысли собираются. (ты потом удали мои комменты)
      В КЗ на Осинке тоже был трикотаж Ангора - хотела взять. Потом прочитала состав - полиэстер с примесью ангорки и вискозы, ну и сразу передумала - уж очень порадовало заявление про ПРИМЕСЬ ангорки..

      Удалить
    2. С удовольствием, здравствуйте)))!
      Оксан, я увеличивала длину, потому и обозвала кардиганом. Планка по низу тоже есть, я ее притачивала чуть в натяг, чтобы не растянулась излишне. А горловину делала по выкройке+планка в натяг уже посильнее чем по низу. Планки вдоль бортов укрепляла обычным дублерином. Швы стачивала на коверлоке

      Удалить
  8. О, шанелька! Чудесная вариация, Наташ))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа чудесный кардиган))) Размер из шика подошел хорошо? А то собралась платье шить, боюсь запороть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если платье из трикотажа, то можно не бояться. Но лучше промерить детали перед раскроем. Но это нужно делать независимо от того из какого журнала ты шьешь.

      Удалить
  10. Поздравляю с соточкой! Кардиган прелестный! Белый цвет освежает! Насчет конфетки - мне интересны расходники =) Пуговки, нашивки, трансферы и тыпы =))

    ОтветитьУдалить
  11. О, вот так намного луч6е!!! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить