вторник, 18 сентября 2012 г.

Легкий и теплый

Костюм для Катюшки из футера двухнитки с мягчайшим начесом. Ткань из КЗ на Осинке.
На штанцы меня сподвигла Samarastaff (Elena) . У нее я увидела эти штанцы и меня тааак зацепило! Оттобре 4/2011, мод. 16. Жакет родился следом. Жакет по выкройке из ШиКа 4/2012, мод. 31. С самого выхода номера привлек этот жакет, особенно рукава. К этим штанишкам жакетик показался идеальным партнером. Тем более в детском саду сейчас холодно. Так что костюм пришелся по сезону.
 
 
 
 
 Пока все. Буду краткой, со временем беда(((. До встречи, мои дорогие!)))

9 комментариев:

  1. Класс какой! Уютно, мило и так по-девчачьи! Рукавчики впечатлили :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как классненько! Складочки очень интересно смотрятся )

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какая прелесть! И прям такое все ну девчачье-девчачье! А Катюшка модница еще та ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект вышел, очень подходят друг другу штанишки и жакетик! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень оригинально и красиво! Комплект чудесный. Эх, Наташа, готовься - еще каких -ни будь 10 лет (нее, меньше) и тканей надо будет больше, потому что модницы растут ого-го какие! От машинки отходить не будешь

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Наташа, как ты быстро! Раз, и целый костюм!! Очень нравится! В розовом цвете гораздо красивее!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный костюм Наташ! Очень понравился! Рукавчик (оч. эффектный) действительно очень гармонично совпал со штанишками ))) Утащила в копилку )))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный комплект! такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,какая прелесть, мне очень нравится, действительно смотрится костюмом, очень нравятся складочки, или как они называются, в общем ты меня поняла,я хотела штаники из вельвета похожие сшить, ткань уже купила, но никак не дойду до них, вернее еще не поняла как это шьется, да... я совсем баран, шью штаники себе по тому журналу что ты мне переслала, спасибо огромное тебе еще раз!!!!! освоила молнию, и долго думала что такое в описании шлевки :))

    ОтветитьУдалить