вторник, 10 июля 2012 г.

Джеллаба.

В выходные ездили с ночевкой на природу. Накануне муж попросил сшить для всей семьи накидки от солнца. Я вспомнила, что видела в Бурде 6/2012 именно то, что он хотел. Там есть выкройки, но это сама простота и кроила прямо на ткани. В срочном порядке пошилось пять накидок-джеллаб из обычной бязи и необычного макосатина, купленного в Питере. Три детских в тот же вечер и два взрослых утром в день отъезда. Муж активно помогал инициатива наказуема исполнением))), он заутюживал косую бейку, это самая нелюбимая моя операция(. Кот помогал еще активнее, он посчитал излишним количество заутюженной бейки и решил избавить нас от нее своими когтями и зубами. Из того что спасли, вот что получилось:
 
 
 
Носили все по очереди, т. к. отдыхающих было в два раза больше чем джеллаб, а они оказались такими нужными для защиты от палящего солнца. Эти джеллабы получились из разряда тех вещей, которые рождаются спонтанно, а носятся до последнего издыхания (вещи, конечно))).
И несколько самых понравившихся фоток

 
 
 
 И даже на отдыхе руки не могут молчать)...


40 комментариев:

  1. Вкусненько отдохнули:)) Накидки то что надо, мы просто опупели уже от жары!!!Вяжешь шапочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ритуль, здесь не шапочка. На шапульку только ирис разных расцветок собран, а начать вязать не могу решиться. Боюсь, не успеем этим летом поносить. Крючком я долго вяжу(((.

      Удалить
  2. Наташа, ты - мой герой! Накидочки очень полезные! И симпатичненькие )
    Ещё, пользуясь случаем, хочу признаться в любви твоей младшей дочери ) Ну такое очарование! Прямо млею от её фоток! )))
    А последняя фотография задела за живое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша... засмущала))). какой герой..
      Я сказала сейчас Катюшке, что она понравилась тете Даше, на что она ответила: "Ну ты все равно моя мама"))).
      А последняя фотка.. ну вот потому и обратила на тебя внимание, что мы обе вяжем на пляже))). Не загорать же, правда)))?

      Удалить
    2. ))) Она напоминает мне мою сестру в детстве. Тоже такая кареглазая, хорошенькая ) И своенравная, наверное, да? )

      Удалить
    3. Да уж. Она у нас девушка с характером. Козерог! В этом ее прелесть - милое упрямство, которое так пригодится ей во взрослой жизни).

      Удалить
  3. Наталья, спасибо вам большое за такой добрый и позитивный блог!!! С удовольствием почитала, загляделась на ваши творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова! А вы из Пермского края, откуда именно, если не секрет? Обожаю Пермь, я там училась и там живет моя самая лучшая подруга.

      Удалить
    2. Я из города Оса, в Перми тоже училась и тоже люблю этот город нежной любовью

      Удалить
  4. Как здорово - с ночевкой на природу!!!! Я с самого детства не выезжала с ночевкой! Молодцы! Наташ, ты такая стройняга, оказывается!
    Накидки в такую жару действительно необходимая вещь! Даже не знала, что такое название у них).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, признаюсь, к своему стыду, мы с Катюхой уезжали ночевать домой, а утром снова вернулись. А остальные, вот кто герои! Они всю ночь провели возле речки, рыбачили и спали в палатках. А я домашний трус(. Мне легче проехать 50 км по ужасной дороге туда и обратно, по которой только УАЗик и Нивушка-шевролетишка (так Катя называет) пройдут, чем спать не дома))).

      Удалить
    2. Вот оно чего))). Хотя я Андрюшку тоже не представляю ночующим в палатке). Он у меня комара или муху то услышит - кричит "прогони"! А там их стаи, да еще и условия для сна не ахти какие! Ничего со временем может быть... У меня из детства приятные воспоминания о ночевках в палатке)

      Удалить
  5. Наташа,классные накидки!А я вот тоже ночевать не стала бы,я больше одного дня без привычных бытовых удобств прожить не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, больше всего не хватало возможности помыться чистой водой))).

      Удалить
  6. Ой, Наташ, я в Питере тоже не смогла пройти мимо этого макосатина в горошек и в орнамент! Уже год над ним чахну!. Накидки суперские!!! ХАЧУ ТАКУЮ ТОЖЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я покупала его назнамо для чего и тут озарило!
      Подозреваю, ты не чахнешь, а тебе просто некогда пошить из той тканечки).

      Удалить
  7. Ух ты! Накидки! У тебя как всегда - суперскорость! Я тоже Артему такую шила перед морем, из большого полотенца)) Отдых прошел на ура, как видно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А не жарко в махровом? Но, наверное, и вытираться не приходилось!))

      Удалить
    2. Ну я его вместо полотенца и использовала, очень удобно. В море замерз, вылез, оделся, согрелся))

      Удалить
  8. Наташа, какой прекрасный у вас выдался отдых! Накидки вещь очень нужная, что бы самим не превратиться в ШашлыК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, шашлык из свинины, наверное, вкуснее чем из нас ;-))).

      Удалить
  9. Ответы
    1. Это правда! Как мы раньше не додумались)...

      Удалить
  10. Наташа, какие вы молодцы, всей семьей, а мы еще никуда не выбирались все вместе, наш папа ездит сам, говорит что не доросли еще с ним на рыбалку ездить, я даже готова палатку сшить, только что бы поехать куда-нибудь!!! Фотографии красивые, а эти штучки под кодовым названием джеллаба - очень полезная вещь, не помню не одного отдыха без обгоревших плечиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, все, кто надевали накидки, остались с нормальными безболезненными плечами))).
      Наш папа, наоборот, заманивает нас всеми правдами и неправдами на природу, а я сопротивляюсь, мне бы дома...

      Удалить
  11. Класс!! Отличные накидки получились:)) Стахановка - стока нашить сразу:) Уверена, отдых был не менее впечатляющим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да там быстро шьется. Самое долгое, это обрабатывать срезы косой бейкой, да и то она пришивалась быстро и легко, хотя особо не стремилась к аккуратности. Но когда не слишком стараешься, то как раз и получается аккуратно)). Парадокс.

      Удалить
    2. 100% !! у меня тоже так: как тока начинаешь пыхтеть - все не то:) а на скорую руку часто все круче тучи:))
      а я вот из-за косой бейки стока недошитых вещей в кучу уже сложила. ну убивает она меня, так что в моих глазах ты супер-герой:))

      Удалить
  12. Здорово! И муж помогает :) И отдохнули хорошо :) А я тоже "домашний трус". Я даже на даче ночевать не люблю.
    Шашлычки, природа, отдых, дети заняты, можно повязать... Красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж помогал, потому что был первым заинтересованным лицом))).

      Удалить
  13. Наташа, такие добрые и милые фотографии! Прямо сразу к вам туда захотелось, в вашу теплую компанию :) Накидочки замечательные! Поражаюсь твоей скорости шитья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, мы гостям всегда рады, приезжайте!

      Удалить
  14. ООО, срочно надо сыну сшить такую штуку! У нас море а августовской перспективе - точно такая штука нужна! СПАСИБО! И вроде бы у меня журнал такой есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы племяшке Миланке сшили с перспективой поездки на море, думаю, пригодится)!

      Удалить
  15. Всегда приятно читать ваши рассказы! Я тоже природу полюбила не сразу, а в палатке на надувном матрасе не хуже, чем в условиях городской квартиры, только тишина спать мешает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А комары? Не мешают ;-)? Они так противно зудят над ухом.. лучше бы молча кусали)))

      Удалить
    2. Если правильно посиавили паалатку и не лазили туда- сююда, а еще лучше если палатка с "предбанником" - никаких комаров!

      Удалить
  16. Красотища! Очень нравится! надо и для своих подобное сшить! )

    ОтветитьУдалить
  17. sexy little girls LOVE to get their panties off

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. contact me I am also interested in little girls, my next dooe neighbour is a single mum with a 18 mth old, mum doesn't know but she has had my come a few times, her little p---y is sweet too

      Удалить