пятница, 6 января 2017 г.

Вдохновение.

Как объяснить... когда тебя накрывает так, что ты не можешь управлять собой, своими действиями.. желаниями.
Вообще, я очень дисциплинированный человек с жестким самоконтролем. Но есть в моей жизни такие моменты, когда я не могу, а самое главное, не собираюсь управлять собой, контролировать себя и ограничивать))). 
Один из таких моментов - вдохновение шитьем (остальные моменты опустим))).

Могу долго не шить. Не потому что не хочу, а потому что нет сил или возможностей(. Но все имеет свойство заканчиваться и начинаться, поэтому я всегда возвращаюсь к шитью!!! После перерыва в несколько месяцев, несколько недель или дней... но я всегда вернусь)!

И в несется вихрь мыслей, руки ищут, трогают, рисуют, режут. Голова взрывается от мыслей. Только бы не болела... но нет, сегодня не болит. Сегодня взрыв энергии, поток идей. Все мимо меня, все, что не касается моего вдохновения, моей радости. На ходу вспоминаю прошедшие события, они тоже вдохновляют. И это выливается в работу руками. В создание. Мысли перетекают в создаваемые вещи. Почему говорят, что вещи, созданные руками, это вещи с душой? Да потому что они созданы из мыслей и событий творящего)!

С ноута доносится музыка. Многие мне говорят, что слушаю какую-то тоску. Идете в пень! Что нравится, то и слушаю))). А руки делают. Калька шуршит. Айка-помогатор, как же без нее)))

Рождается ВЕЩЬ. Моя.
В общем, с очередным возвращением)))!
 А на фото костюм цыпленка для маленькой девочки Марты, сшитый на заказ. 

27 комментариев:

  1. А я вчера добралась до машинки, стала шить и чуть не заплакала, для меня это магия или медитация, не знаю как сказать. Что-то в этом процессе для меня немного волшебного, когда сидишь и творишь. Так что очень понимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень рада Вас видеть!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И вас с Рождеством!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, привееет!!!! Ну где ты пропадаешь все время!!!!! Костюм какой красивый получился!!! Наташ, как твое здоровье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик)! Наташ, я просто в блоггере пропала. Я в инсте живу. Но вчера писала здесь и поняла, что соскучилась по написанию текстов😃.
      Голова моя никуда не делась, а в-общем, все хорошо! Спасибо, рада тебе!!!🙌

      Удалить
  5. С возвращением в блогожизнь))) С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. C возвращением! Приятно видеть снова! А ты есть в инстаграме, Наташа?

    ОтветитьУдалить