воскресенье, 15 января 2012 г.

Мое рабочее место

Спешу поделиться своей радостью. Вы меня поймете))). Наконец-то у меня появились столы для шитья. Их два и снова не без моего ЛМ. Оду я ему уже пела, а он все продолжает меня радовать. САМ решил сделать мне столы для шитья и СДЕЛАЛ. Покажу немного как теперь выглядит мое рабочее место и парочку вспомогательных моментов. таких как организация хранения фурнитуры и журналов. Хвастаюсь, хвастаюсь, хвастаюсь!!!
Вот так в целом выглядят мои столы и полочка над ними.
А так поближе. На полочке икеевские металлические шкатулки, в которых хранятся кнопки, иглы для машин, бисер и прочая мелочевка.
 Ага, внимательные разглядят, что на листочке октябрь месяц. На самом деле фото сегодняшние, а листочек старый. Это я пыталась записывать, что я рукодельного делаю в каждом месяце, такой своеобразный учет, поскольку не все работы выставляю даже в блоге. Но после первой записи забросила я это гиблое дело. А листочек остался пока. Нравится он мне))).
В ящиках стола будут храниться молнии, ножницы, обмылки, клеевой пистолет, лента велкро и прочие нужности.
В больших шкатулках хранятся нитки и различная тесьма.

Мои любимые пуговки хранятся в коробочке от рыболовных крючков. Солнце у меня немного рыбак и он пожертвовал свои коробочки в мою пользу.

И, напоследок, покажу как хранятся мои журналы. Моя величайшая сокровищница. Все журналы стоят в два ряда.

В общем, моему швейному уголку отведена добрая половина 18-ти метровой комнаты. О целой комнате не мечтаю). Но после кухонного стола и хлипкого журнального, мои столы для меня шикарны! Конечно, кое-что еще будет добавляться, но в целом, мое рабочее место так будет выглядеть достаточно долго.
А как у вас? Расскажете?

49 комментариев:

  1. ВОт это даа!!!!!! Как у тебя дома красиво! И целых три машинки - зыканско! и сколько всего такого всякого! Ух ты!
    ПРостите скудоумие слов, просто от восхищения словарный запас как-то растерялся.
    Наташа, поздравляю! МОЛОДЕЦ! И мужу у тебя - СОлнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, это почти самые красивые обои в квартире (самыми красивыми обклеили шкаф в коридоре))), остальные места в квартире поскромнее. Где-то кот обои ободрал, где-то детки краску с кисточки брызнули, где-то стена намокла от снега(. Это при том, что живем в этой квартире ровно год.

      Удалить
  2. Наталья, ты меня опередила с показом ) Замечательная у тебя комната - просто мечта! И муж замечательный, такие столы сделал удобные! Я своему уже показала - для вдохновения )))
    Творческого вдохновения на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катюш, спасибо! А мне твои размышления в твоем блоге понравились, еще не весь блог просмотрела, но вернусь к тебе точно!

      Удалить
  4. Муж молодец!!!! Здорово!!! Понравилось все, а особенно шкатулка для ниток и идеальный порядок на столе! Вот этого у меня нет. А где ткани хранишь? А оверлок какой? Или это коверлок? Не могу по фото понять. Мне муж специальный ящик сделал. чтобы машинку хранить и оверлок. так я уже их на стол переставила. а шкаф забила тканями :) Как у меня покажу, вот только порядок наведу :))
    Муж молодец!!! Передай ему, обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Порядок - это временное явление))). Просто столы еще свеженькие и я за ними сшила только одну вещь. Но вообще, да, я люблю пустые столы, это мой бзик. Просто мы очень долго жили в малюсенькой квартирке, места не было ни для чего, ни для шитья, ни для хранения вещей и я научилась убирать все лишнее, чтобы не мешалось.
      У меня коверлок Merrylock 007, я его настроили как оверлок и шью на нем трикотаж, а стареньким китайским оверлоком не пользуюсь, отдала пока подруге. Не советую коверлок, лучше отдельно оверлок и распошивалка.
      Оля, есть ли смысл убирать машинки? Я иногда (а если честно, то всегда) не успеваю и чехлы на них одевать. Я всегда мечтала, чтобы все машинки стояли на столе, а не в шкафу или на полу).
      А ткани разложены по трем шкафам. Вот тоже наведу порядок и похвастаюсь, если кому интересно. Заодно и подведу итоги в своих хомячьих запасах).
      Жду твоих фотографий с нетерпением!

      Удалить
    3. В последнее время прихожу к мысли, что просто нет смысла их убирать. Зачехлю и опять открываю.Хотя начинаешь убирать и видишь, что вроде лишнего ничего нет. Все нужное :))

      Удалить
  5. Вот это комната! Прямо целый швейный цех!!! Нравятся коробочки, корзинки, ящички, столы, лампы , про машину даже не пишу, аппарат увидела для кнопочек. Такое богатство!!! У меня отдельная комната, в ней стол с машиной, стол с компом и гладильная доска.Комната - бывшая детская, девочки разъехались, поэтому я её оккупировала. Рядом темная комната, забитая мешками, коробками, ящиками, полочками, в точм числе и с моими советскими ещё тряпочками. Муж - золото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здорово, комната! :)
      Вот у гладильной доски нет постоянного места(. Ее я, чаще всего, складываю и убираю за дверь, очень неудобно каждый раз доставать для утюжки, но опять же, хочу наслаждаться свободным пространством и убираю все, что попадается мне на пути).
      А коробочек, увы, не так уж много... Хочу ещееееееееее!!!!!!!!!(это не я, это мой хомяк)))

      Удалить
  6. Муж гордо заулыбался после прочтения ваших комментариев))))))). Все-таки надо мужчин чаще хвалить, практика показывает, что после похвалы они такие солнышки)!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, так здорово, муж - молодец, такой подарок для любимой. Я пока только мечтаю о своем рабочем месте, у меня его вообще нет, шью на кухонном столе, а машинки по всей квартире попрятаны, даже сфоткать нечего. Видно, что ты уже давно занимаешься шитьем:столько полезностей припасено, я только начинающий хомяк, у меня все гораздо скромнее. Но это дело наживное!

    ОтветитьУдалить
  8. Наживешь, Марин, конечно! Я только в последний год позволила себе столько всего, когда вышла из декрета.
    Пять лет шила на кухонном столе, машинку даже не успевала убирать с него, так и обедали все вокруг нее:))). Страшно вспомнить, когда машинки, ткани, выкройки, шкатулки и журналы были рассованы по разным комнатам и шкафам(!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, как здорово всё получилось!!!!! И стильно так!! Класс!! Вот это счастье так счастье!!))
    Наташа, поздравляю!!!
    ...а сколько у тебя журналов!!!! Вот это да!!
    Здорово, что всему место нашлось!

    ОтветитьУдалить
  10. так это ж... для меня... любимой... :) (скромно улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой!!! какая красота! я в восторге, правда! это и моя мечта, но пока, увы, даже места столько нет, да и не выделять под мое хобби столько.... сколько сокровищ...ниток, журналов...ооооо, я жутко завидую белой завистью в серый горошек))) Наташа, у тебя две машинки сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шепотом: у меня три машинки:). И все жутко нужные. Правда, основная швейная не такая крутышка как у тебя)))

      Удалить
    2. ну все впереди, будет значит четвертая))

      Удалить
    3. Вот и мечтаю уже о следующем Новогоднем празднике:), под Новый год мечты сбываются!

      Удалить
  12. Наташа!!! Поздравляю!! Сама мечтаю не знаю как об удобном рабочем месте. Проект уже готов: супер-пупер трансформер, цвет выбран, жду когда закажется межем. Такчто надеюсь тоже скоро стану обладательницей шикарного рабочего места.

    ОтветитьУдалить
  13. вау.... поздравляю! радость так вот радость!!!! завидую белой завистью! теперь шить и только шить, еще большую красоту!!! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Наточка, поздравляю!!! Сама мыкаюсь много лет уже, поэтому разделяю твою радость и понимаю, как это важно. Я и до этого поражалась твоей скоростью, а теперь даже и не представляю, чего ждать:)))
    Пусть все твои машинки всегда работают исправно, а вдохновение творить не иссякает! Мужу отдельные восторги и уважение!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Оля, Ксюша! Все похвалы передала мужу, он теперь ходит, соображает, что бы еще сотворить для хранения тесьмы).

    ОтветитьУдалить
  16. Клас, очень нравится! просторно

    ОтветитьУдалить
  17. О-о, Наташа, и у тебя муж сам столы сделал!!! Здорово! Наверно, так удобно, когда столы созданы под твои потребности и не приходится самой подстраиваться под них.
    Наташ, а напиши, плиз, из чего они? Ножки отдельно покупались? И как вообще можно сделать ящики!!!!! (на последний вопрос можешь не отвечать))) это я так размышляю вслух)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, ножки отдельно покупались, а столешницы он заказал на деревообрабатывающей фабрике. Потом просто соединил. А с ящиками так получилось. Они от старого школьного Сашиного стола, муж снял верхнюю часть стола с полками, подпилил нижнюю часть с ящиками и покрасил из краской из баллончика. Затем, прикрепил новую столешницу. На фото даже видно на одном ящике сердечко - раннее приклеенная наклейка). А из верхней части школьного стола получилась полочка на стене.

      Удалить
    2. Точно, деревообрабатывающая фабрика! А с ящиками ловко придумали, ага!
      Я прям озадачилась с этим столом, глядя на твой и Ольгин столы. Тоже захотелось чего-то такого удобного и практичного.

      Удалить
    3. И дешевого))). такой стол на заказ, нам бы обошелся в три раза дороже! Удачи тебе и мечтай поподробнее, тогда все будет!

      Удалить
  18. Ох, ну какая красота!! Мечта, а не рабочее место! сколько пространства, есть где развернуться =) Мужу респект! я бы тоже машинки не убирала =)

    ОтветитьУдалить
  19. О! Вот это комната! И такой порядок!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Целая комната! Вот это щастье!

    ОтветитьУдалить