воскресенье, 22 января 2012 г.

Не бойся, я с тобой!)))

Две ночи подряд Катюшка боялась ложиться спать. Говорит, прилетит ко мне сова и напугает меня. Рассказы о том что совы не залетают домой, о том, что они добрые, о том, что они не трогают людей не помогали. Слезы и: не буду спать, боюсь.
Остался последний аргумент. Мама сказала Катюше: "Давай, я сошью тебе совушку и ты увидишь, что она добрая и совершенно не страшная!". Полночи мама рыскала по интернету и искала МК по совушкам. Утром (в забег домой с работы, потому что суббота выдалась рабочей) за час мама сшила-таки совушку из фетра. С совушкой  Катюшка легла спать без проблем. Не бойся, я с тобой!)))

Но разве можно шить одну игрушку, когда детей двое? Обиды нам ни к чему. После работы мама сшила еще одну совушку. На этот раз из флиса.

Ну и раз уж пошли игрушки..... самодельные. Немного. Самые приличные.



Корявенькая куколка, лицо раскрашивала Саша. Одна из самых любимых кукол.
Часто смеюсь, что у моих детей трудное детство, игрушки из носков)))... Но самодельные игрушки оказываются самыми любимыми игрушками! Мне иногда приходится слышать, что мне делать больше нечего, как шить и вязать всякую ерунду, мол у детей и так полно современных игрушек! Но сколько радости они испытывают ожидая когда из кусочков и ниточек появляется персонаж из мира их фантазий! От покупных игрушек, конечно тоже есть толк, поэтому, я считаю, игрушки должны быть разными. К тому же глядя на маму, они видят что все это они могут сделать сами! Саша уже вовсю рукоделит. Как-нибудь покажу ее работы.
Удачи вам и веселых, довольных детишек!

8 комментариев:

  1. Почему Катя боится именно сову, может она ей приснилась? может это какой то знак? а может нет, из меня сейчас плохой собеседник, дети болеют с 5 числа, но перед тем, как дочь заболела, мне ночью мерещились пауки на стенах, и я 4 раза вставала и бежала к выключателю, может кто то подумает, что ненормальная, я сама не могла понять что со мной, я их точно на стенах видела... вот так. Наташа, не подумай что я пугаю, нет, не в коем случае, не думай так, просто мне кажется надо внимательней относиться к тому, что говорит ребенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо. Пусть твои солнышки поправляются скорее!
      Она периодически начинает бояться то ведьму из Винкс, то соседей, которые стучат, теперь сову (она увидела ее у меня на работе и ее впечатлили большие глаза). Просто мы с Нового года приучаем Катюшку спать одну (без мамы) в детской комнате с сестрой. Она до 4-х лет спала со мной, потому, наверное, ей трудно.

      Удалить
    2. Теперь понятно!! Совы-игрушки то, что надо!!! а мы обязательно поправимся!!!

      Удалить
  2. точно:) самодельные - самые любимые:)) отличные чудики:)) совки такие уморительные:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые игрушки:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые!
    Наточка, мамины игрушки навсегда останутся самыми любимыми! Убеждаюсь, что дети видят вещи совсем по другому. Если нам кажется, что где-то кривовато, где-то косовато,то они ощущают энергетику, исходящую от вещи. У нас есть вязанная варежка с глазками, страшная такая, затертая, но Сашенька играет с ней в ролевые игры, разговаривает, и никакая дорогущая игрушка не может стать любимей:))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец мама! Согласна с тобой на все 100. Сшитая игрушка - это любимая. Правда я пока сшила одну, но вижу что с ней играют, даже бережнее относятся. И уже озвучили мне свой список -какие они ещё игрушки хотят :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я еще замечала, что отрицательно относятся к самодельным игрушкам именно те люди, которые ничего не умеют делать своими руками. Не все, конечно, но тот кто сам умеет что-то делать никогда не скажет плохо о самодельных игрушках.

    ОтветитьУдалить