пятница, 20 января 2012 г.

И у меня Аватар

Придя в дикий восторг, посмотрев работу в фотошопе Оли, я тут же напросилась на подобные эксперименты с моей фотографией. Оля, будучи очень добрым и безотказным человеком прямо как я)), не посмела отказаться. С удовольствием представляю вам результат ее работы в фотошопе. Олечка, спасибо, дорогая! Ты позволила мне взглянуть на свою внешность по-новому!

Я, конечно, осознаю, что веду себя как ребенок. Ну и пусть. Для меня это еще одна возможность порадоваться. Тем более, что сегодня утро было очень неприятным, я сделала очень больно одному божьему созданию. Все обошлось, но совесть мучает. Под конец трудного дня Оля подняла настроение своими моими фотографиями.
Только у нас разные мнения по поводу лучшей фотографии. Оле больше нравится с "родной" длиной волос, а мне вроде как с дрэдами... или с "родной" длиной... В общем, мне обе нравятся. Как вам?

11 комментариев:

  1. Спасибо тебе Наташа на добром слове :)) Право, не стоило целый пост писать :)) мне не очень моя работа нравится :) ..... я очень самокритична :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, поменьше самокритики, смотри, всем понравилось! Может для твое работы и не годится, а для развлечения - в самый раз! Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Необычно:)) Мне нравится на втором фото больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташа, Какая ты красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, моей дочке тоже нижняя больше понравилась: "там глаза подобрее" ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какие же вы молодцы. Не могу определиться, какая больше импонирует, так что голосую за обе. Настроение поднимаю отлично.

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно, девочки и правда молодцы! А мне первая нравиться, она более "аватарная" что-ли...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки!))) Я решила, что мне обе нравятся. Первую даже на заставку телефона установила, эффектно смотрится)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось!! Наташ, мне обе нравятся!
    Хотя они и разные)
    На второй ты больше узнаваема))) На первой - ну по-настоящему Аватаааар)))
    Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится второе фото. Вот уже не знаю почему. Наверное потому что лицо на нем на "первый план" выходит :))
    Наташа я ссылку на шапку нашла (пишу не знаю видела ты или нет)

    ОтветитьУдалить