среда, 18 января 2012 г.

Петелька за петелькой

Эти две детские кофточки нежно люблю. Нигде их не показывала, а носили их с удовольствием. Катюшке они нравятся. Одна потому что фиолетовая, другая потому что на ней много всего.)))
Очень понравилась в журнале кофточка, взяла у подруги на время журнал и связала почти один в один. Очень редко у меня так получается, обычно просто подстраиваю под себя рисунок и вяжу как мне захочется. А тут почти идентичная кофточка получилась! Пряжа 100 % акрил бэби. На подклад использовала  обычную фланельку. Кофточка получилось наравне с курточкой.


Фиолетовая кофточка связана из детской пряжи "Малышок" в две нити. Моделька из Сабрины бэби, по-моему за 2009 год, но не уверена. Если кому-нибудь надо точно, я поищу. Застежка на пришивные кнопки на спинке.


15 комментариев:

  1. Наташа, валюсь с ног от усталости, но не высказать своего восхищения не могу!
    Здорово!Так красиво, так уникально!
    Та - талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Ты валишься с ног, а я от тебя отчеты об эксперименте требую. Sorry...

      Удалить
  2. Ну -назвался груздем, полезай в корзину....
    Взяла на себя обязательства - выполняй!
    Так что никаких извинений.

    ОтветитьУдалить
  3. класс, мне обе понравились. Особенно фиолетовая, просто шедевр. Эххх... где мои спицы :)) давно это было... молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вязала? И зарыла в себе такое умение? Оля, это преступление!!! шучу, конечно, надо делать то, к чему лежит душа.

      Удалить
    2. да.... представляешь??? даже кое что вязальное, есть в блоге :))

      Удалить
  4. Наташа, как классно. Зеленая понравилась очень (по ней можно сказки рассказывать, такая интересная и яркая). Фиолетовая привлекает аккуратностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ты как знала. Мы с Катюшкой придумывали по этой кофточке сказку))).

      Удалить
  5. Наташа очень красивые! Первая и правда - не кофточка, а целая сказка. Там ещё и подклад вроде есть? А вторая - вроде и просто, но в то же время очень мило и по-взрослому элегантно :))
    По поводу носков - загляни ко мне :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие кофточки клаааааасные!!!!!!
    Молодец, Наташ!! Как всегда на высоте!!
    Я в восторге от этих милых кофточек!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шедевры просто! Особенно как застежки обработаны, особенно на фиолетовой - класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие замечательные вещички! Ты еще и вяжешь - вот рукодельница. А я вязала пока дочка совсем маленькая была - нравилось(нужно поискать фото).
    Но после того как связала мужу свитер ромбами разных цветов - только шью ).

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибки))).
    Катя-katerinka, вязание нападает на меня периодами, хотя желание повязать есть всегда. Но шить быстрее))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но шить быстрее))).......вот поэтому то меня шитье так и затянуууло..... :)))

      Удалить
  10. Каааак же мне понравилась зеленая сказка!!!! И зеленая пряжа у меня есть!

    ОтветитьУдалить