среда, 25 января 2012 г.

Мой первый МК!

Очень люблю превращения на тему: так было, так стало. Но не люблю ремонты вещей. Но когда тебе говорят, что, Наташ, вся надежда на тебя, это подкупает все помним, что я просто не умею отказывать людям.  Всем нам, рано или поздно, приходится сталкиваться с ремонтами. Вот тут-то и проявляется наш профессионализм. Именно в ремонтах. Новую вещь сшить намного проще, чем отремонтировать уже имеющуюся.  Может быть этот МК поможет начинающим шить и боящимся ремонтов вещей. В общем, принесли мне куртку. Вот такую
Детки на коньках покатались). Казалось бы, что тут можно сделать... Пропороты все слои, кроме подклада. Да еще вплотную к молнии, где не подлезть. Можно сделать, очень даже можно.
Подбираем репсовую ленту в цвет букв на подкладе. Сначала хотела плащевку, но подумала, что тесьма будет аккуратнее смотреться.

Затем, подпарываем боковые швы на куртке и подкладе и отстрочку по низу. Много не получится подпороть, потому что на подкладе настрочена поперек отделочная тесьма, увы...
Аккуратненько зашиваем вручную мелкими стежками нитками в цвет сначала утеплитель, затем плащевку.
После этого, восстанавливаем стежку на куртке. Это трудно, так как нужно в точности подобрать нитки (цвет и толщину). Да еще через распоротые швы очень неудобно подлезать. Но мы сможем ФСЕ! Как можно ровнее накалываем ленту булавками поверх ручного шва и воссстановленной отстрочки, закладывая очень аккуратненькие уголки я десять раз перекалывала. На вторую здоровую сторону куртки накалываем тесьму симметрично.
Если все нам нравится, наконец-то получилось  приколоть ровно и симметрично на сто первый раз(((, то начинаем настрачивать ленту по обоим краям. Вот это самое трудное. Мы же помним, что нам надо это сделать сквозь небольшое распоротое отверстие в боковом шве подклада. Но мы сможем ФСЕ! В сто первый раз у нас это тоже получилось! Осталось заправить в распоротые швы хвостики тесьмы и застрочить боковые швы куртки и подклада после пристрачивания тесьмы сквозь маленькое отверстие, чего уж проще! Последним этапом будет восстановление отстрочки по низу куртки.
Любуемся на результат, забываем про потраченные нервы и получаем восхищенное "Спасибо!"))).
Прошу строго не судить, это мой первый МК. Все замечания приму к сведению.

16 комментариев:

  1. Умничка, спасла чей-то семейный бюджет.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты молодец и умничка. Я сама жуть как не люблю ремонты. Я б при такой дыре просто б сшила новую куртку :))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровоско! Я бы так и не смогла придумать! МОлодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Я сама не люблю ремонты! За такое бы и не бралась. А если и бралась, то тянулось бы это до весны :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, представляю, скольких нервов это стоило...

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, я выбралась с работы! Наконец-то могу вам ответить).
    Спасибо, мои дорогие! Я тоже терпеть не могу ремонты, легче новую вещь сшить. Но эта куртка - мне урок. Надо учиться иногда говорить - НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, загляните за наградой "Чудесный блог" http://mikimarsy.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец какая, а я бы и не додумалась :))

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично получилось! Вы молодец! )

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо за отличный МК!
    Публикация по ссылке: http://mama-creative.ru/?p=1124

    ОтветитьУдалить
  11. вот как здорово! Переделка - это действительно вещь нервотрепная, но зато результат закрывает всё это! А радости и счастья от проделанной работы - море!))))
    И мастер-класс хороший!!
    Надо продолжать начинание..:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но уж слишком уж это трудоемко - МК. Я преклоняюсь перед девочками которые выкладывают один за другим мастер-классы)!

      Удалить
    2. я всё только собираюсь.. )) уже несколько идей..воплощения ждут..

      Удалить