четверг, 19 января 2012 г.

Я принцесса!

Сказала Катюшка, - "И мне нужна корона. Мама, у меня нет короны, сделай мне, пожалуйста!" Разве можно сказать нет? Но принцессы то у меня две). Желание сшить короны по МК Катаринки появилось давно, но руки не доходили. А тут так категорично : нужна корона! Выбрали они тканюшки и вот они. короны. Ткань самая обычная бязь, нет у меня американских хлопков. Не доросла еще до них. Настрочена тесьма различных видов и нашивки. Короны двухсторонние. Девочкам очень понравились и они в них улеглись спать.


Еще немного фоток.



Без котоконтроля трудно обойтись))).

 Могу сказать, что мне понравилось шить принцессины короны. Однозначно, буду шить еще!

11 комментариев:

  1. Наташа, какие прелестные принцессы у тебя!!!

    Короны отличные! Мне тоже понравилось из шить, очень увлекательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! У меня тоже есть принцесса, только нет у неё короны((( Надо сшить!

    ОтветитьУдалить
  3. Не просто принцессы- королевны!!! Здоровские короны.

    Когда у меня у мужа начинается период всеобщего построения-болезнь руководителей( бывает иногда такое), мне так и хочется сказать ему:" Сними корону!!!". Надо ему сшить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Корона, оказывается, просто необходима! Даже папа принцесс потребовал себе))). Надо подумать над этим).

    ОтветитьУдалить
  5. НАТАШЕНЬКА! ЖЕЛАЮ ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ ВАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ СЕМЬЕ! А ДОЧЕЧКИ--ПРИНЦЕССКИ !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Принцессы, что здесь еще добавишь. Все здорово и красиво. А главное, дети счастливы.

    ОтветитьУдалить
  7. Hello, Nat@lya.

      Even more severe in winter, but.
      Your work is embraced in your gentleness.

      Thank you for the warmth of your heart.

      The prayer for all peace.   
    Have a good weekend. From Japan ruma ❃

    ОтветитьУдалить
  8. Мои дети тоже в коронах СПЯТ))
    Наташа, получила удовольствие от вашего творчества. Становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, спасибо, очень приятны твои слова (можно на ты?) Как попасть в твой блог? Мне очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  10. pull the knickers aside baby girl show me your lovely bald c--t

    ОтветитьУдалить