среда, 11 января 2012 г.

надежда.......

Доброй ночи. Искренне желаю, чтобы сегодняшняя ночь оказалась доброй. Сейчас расскажу почему. Хотелось начать год в своем блоге жизнерадостными похвастушками, но не получается.
Есть у меня кот. Вообще-то у меня их два, но речь пойдет о солидном семилетнем коте. Его Лева зовут. Этот кот наш семейный талисман. Все плохое, что может случиться с членами нашей семьи, случается с ним. Такое чувство, что он забирает на себя все недоброе, что может нам достаться от судьбы. Он постоянно в царапинах, ушибах, порезах. Уши рваные, наполовину кастрированный каким-то псом, перенес несколько операций под наркозом. Я бесконечно его от чего-то лечу, перекись водорода и антисептик - самые часто пополняемые компоненты аптечки. Если его помыть утром, вечером он придет с улицы вымазанный в мазуте, глине или еще подобном. Если пробегает мимо бродячая собака, то она обязательно его потреплет, если попадается на пути жестокий ребенок (увы, попадаются и такие), то коту обязательно достанется пинок. Если оставить его на ночь дома, то в 4 часа утра вся семья проснется от звуков и запахов кошачьего туалета, причем не в отведенном для этого месте, а под диваном или в любом другом труднодоступном месте(((. Он обожает покушать, в этом смысл его жизни, и ест он до тех пор, пока еда не полезет обратно. Ему даже дали прозвище блЮвантин ( от составляющих Лева и блюет). При всем этом, он ооочень ласковый и послушный.
Про него можно много рассказывать. И смех, и слезы, и любовь. Общая картина такова, что он в вечном попадосе.
Сегодня кот отравился. Очень сильно. Предположений причин отравления несколько, точно не сказать. В вет. лечебницу я привезла почти трупик. Пол-дня мы с ним там провели. Поставили несколько капельниц и уколов. Результат почти не изменился плачу. И лежит он холодный, возле обогревателя, завернутый в куртки и пуховики, с катетером в лапке. Ветеринарный врач сказал, что если кот переживет сегодняшнюю ночь, то он выкарабкается......
       ...жду... надеюсь... верю...

13 комментариев:

  1. Наташа нашей кошке 10,5 лет. Характер у неё... Но тем не менее - она член семьи. Поэтому я хорошо сейчас представляю твое состояние. Не отчаивайся, не бойся, просто верь и надейся... Все должно быть хорошо...

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, милая моя, спасибо за поддержку! я верю, ни смотря ни на что...

    Перечитала пост и обратила внимание, что я ни разу не упомянула о том как я его люблю...

    ...а потом подумала, что это и не нужно. Ведь сейчас главное не мои чувства к нему, а его состояние...

    ОтветитьУдалить
  3. бедненький, я прям читаю а у самой сердце кровью обливается. сразу вспомнила как я своего кастрировала - часа два возле... плакала у спящего тельца... все будет хорошо, главное верить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, держись. У меня тоже котейка дома, и когда с ним подобное случилось я просто наполовину от горя поседела. Но тогда у нас все обошлось. Желаю и твоему котику скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, желаю здоровья твоему коту!!! Нашего кота сшибла машина, это было море слез, с тех пор не держим кошек.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, держись, все будет хорошо, главное - верить, а коту - скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. Понимаю, как тяжело видеть всё это...
    ...по личному опыту - для меня самое страшное, когда врачи дают ложную надежду...тогда боль душевная усиливается в сотни, а то и тысячи раз...

    Наташа, держись!! Крепись и верь!! Поддержки тебе родных и близких!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки..... хочу вам сказать, что этот гадский папа, мое любимое рыжее чудовище, блЮвантинчик, Левка-морковка, Ху-уденький, Оранжевый (это все его прозвища), девочки, он выкарабкался!!!!!!!! Это просто чудо! Надежда была очень маленькая, но я вчера этому коту в бессознательном состоянии строго наказала жить до 15 лет и умереть своей смертью от старости. Почти прокричала ему эти слова. Он не посмел не послушаться, открыл глаза и замурлыкал... Я просто расплакалась от счастья))). Осталось дело за малым - капельницы, восстановление. Самое главное, он будет жить!
    Милые мои, спасибо вам за чуткость и понимание, без вас было бы намного тяжелее, а вы своими словами поддержки укрепили во мне надежду и приободрили. Звери - очень важная составляющая моей жизни. У многих из вас, думаю, тоже. Берегите своих питомцев и заботьтесь о них! Они отплатят вам во сто крат своей любовью и привязанностью.

    ОтветитьУдалить
  9. Уррррррррррррррррррааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
    Наташа, я очень рада за вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа!!! Я очень рада за твоего котярчика!!! Не зря говорят- у кошки 9 жизней!!! Теперь главное не перекормить от счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! Очень рада за всю твою семью!

    ОтветитьУдалить
  12. Спит мой тощенький и не подозревает какую бурю эмоций вызвал))). Марина, Оксана, спасибо))). Ириш, это сейчас самое соблазнительное, накормить так чтоб не лезло больше, но врач сказал: чуть-чуть, поэтому держу себя в руках).

    ОтветитьУдалить