понедельник, 23 января 2012 г.

Совместный проект и еще немного

Мысли материальны, это точно, я вам говорю. Только мы договорились с Ритой и Олей связать коллективно носки, так сразу же образовался заказ на специфичные мужские носки. Я даже не успела себе утвердить выбранные ажурные носочки(. Заказ есть заказ. В рамках совместного проекта Любимые-нелюбимые выкладываю свои первые носки. Было объявлено выкладывать свои творения в первый понедельник месяца. Тааак долго ждать... Хочу сейчас. Тем более, остается надежда, что до первого понедельника следующего месяца, я свяжу сильно хочется, вот и уговориваю себя еще одни носочки. У военных патриотическая тема процветает помните шарф триколор?. Ну вот... носки. И еще маленькая кучка вязалок - шарф и шапка. Хотелось все вместе показать, поскольку связано все для одного человека. Шарф связан прямо перед носками, следом образовался заказ на носки и шапку. Заказчик другой, не тот что шарф-триколор носит.
подробности:



 Обязательный котоконтроль.


22 комментария:

  1. Клаас, моднючий заказчик какой теперь :)) А шарфик каким номером вязала? 3-кой? в одну нитку?

    ОтветитьУдалить
  2. Он и так пижон). Спасибо!
    В одну ниточку вязала, четверкой. Пряжа достаточно объемная. А шапку надо было пятерочкой вязать, вязка выглядела бы, наверное, аккуратнее. но... "поздно пить боржоми..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, это я про шарф с шапкой. А носки из LAMA sonata тонкой в две нитки. тоже четвертым номером.

      Удалить
  3. Наташа, уже связала!!! Мне так нравятся твои носки!!! Тоже такие же свяжу:)) Пойду посмотрю, что за нитки:))Шарф и шапка хороши, быстро вяжешь!!! Про понедельники не знала.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты метеор!!! Ты на работе чтоли вяжешь? я одну варежку не могу месяц домучить, а она... Так нельзя , Наташ! Ты формируешь у меня стойкий комплекс неполноценности!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая у тебя шторка красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мы думали ты только шьешь как метеор, а ты оказывается вяжешь еще быстрее. Умничка, носочки красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо))). Я с семи лет вяжу и если рисунка нет или он из лиц. и изн. петель, то скорость может быть приличной). А вот крючком ковыряюсь медленно(.
    Если честно, то я везде таскаю с собой вязание (что-то небольшое), мало ли выдастся свободная минутка, не могу когда руки свободны. А если запланирую посмотреть какой-нибудь фильм, то только лишь из-за того, что захотелось повязать. Без вязания даже не включаю телевизор.
    Но, самое главное, совместный проект подстегнул). Стала каждый день перед сном полчасика уделять вязанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, подпишусь под каждым твоим словом, у меня все то-же самое. Только последнее время все больше нравятся вещи, связаные крючком и вяжутся они не медленее, это только кажется. На своем опыте поняла, что скорость в вязании вещь относительная и зависит во многом от психологического настроя.

      Удалить
  8. Наташа, загляни ко мне за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой оригинальный комплектик! И фотосессия с котом - класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, Наташа, скорость меня тоже впечатляет! Носочки прикольные))).
    А рыжулька на последней фотке чинный такой сидит, как будто ему это связали))).

    ОтветитьУдалить
  11. Ну Наташа.. ну реактивный лайнер. Вот это скорость.. Пошла разбираться как гаджет добавить для показа своих работ у меня в блоге :))
    А по поводу вязания везде - 100% про меня. Поэтому и нравится совмещать вязание и шитье. Ведь шитье в гости не возьмешь и в маршрутку тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, приходи за наградкой:))

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой... сразу две награды! Девочки, да я ж теперь с таким стимулом, вообще спать не буду... буду шить, вязать, шить, вязать, шить, вязать...
    Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа посмотри у меня. Я гаджет добавила. Протестируй. Получится носочки вставить :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, носки такие стильные! Да еще и шапка с шарфом - молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это скорость! Вот это качество! Вот это красота!
    млею и завидую таким умениям!Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. здоровские носки! очень понравились!
    запомню идею ))) вдруг удастся воплотить!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за похвалу, руки чешутся еще связать, да некогда пока(.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталия, в носочках такая пятка необычная !!!!

    ОтветитьУдалить