пятница, 13 января 2012 г.

Приглашаю на ПИФ!

В связи с недавними прошедшими неприятно-приятными событиями (кот теперь звезда) и просто для более близкого знакомства с вами, я приглашаю поучаствовать в моем первом ПИФе. Очень хочется сделать что-то приятное незнакомым, но ставшими уже близкими, людям.

Что такое ПИФ (Pay It Forvard)? Это разновидность сетевого развлечения, мною очень любимая и позитивная во всех смыслах. Суть классического ПИФа в следующем: я объявляю на страницах своего блога набор в ПИФ, то есть приглашаю оговоренное количество участников (чаще всего три) стать своими ПИФОЧКАМИ. Для участия в ПИФе нужно оставить комментарий к подобному сообщению. Таким образом обязуюсь сделать для них рукодельные подарки в определённый срок (обычно 1 год). К таким подаркам принято также добавлять что-то из материалов для творчества (бусинки, пуговки, ткани) и что-нибудь сладкое. Мне кажется правильным вкладывать в посылочку ещё хотя бы маленький подарок для детишек. Рукодельные подарки обычно оговариваются в личной переписке, но могут оставаться и сюрпризными. Мои пифочки в свою очередь объявляют ПИФ у себя в блоге, пригласив своих троих читателей к участию. И так далее. ПИФ может быть и обменным, если участники одаривают подарками друг друга. Эта информация взята отсюда.

Правила:
1. Желающие получить от меня подарок, записываются в комментариях. Авторы первых трех комментариев, не считая моих и будут участниками ПИФа (мои ПИФочки)))).
2. Если вы будете моим ПЧ, мне будет очень приятно, потому что мне не все равно для кого я буду делать подарок.
3. В свою очередь, вы объявляете ПИФ в своем блоге и набираете трех (или больше) ПИФочек, о чем сообщаете мне. Можете сделать это при получении подарка, а можете сразу после того, как запишетесь ко мне.
4. Я делаю подарки участникам ПИФа в течении этого года и к концу декабря 2012 года мои участники получат их. есть желание сделать их пораньше, но об этом шепотом. 
5. Желательно, чтобы вы сообщили о своих пожеланиях к вашему подарку, потому что с фантазией у меня не очень и мне нужно придать направление. Подарок может быть сшитым, связанным, стихотворным, слепленным... любым, каким пожелаете. Я постараюсь сделать даже если никогда до этого не делала ничего подобного, потому что это хорошая возможность для получения новых знаний и навыков. Этот пункт, так же как и ваш адрес, телефон и другие личные данные будут обсуждаться по электронной почте.
6. ПИФ может стать обменным, но только по вашему желанию. Если вы захотите сделать мне ответный подарок, я конечно, не откажусь. Но этот пункт лишь на ваше усмотрение и желание.
Жду своих ПИФочек!

16 комментариев:

  1. Наташа, да! Ты первая))). Очень рада тебе!))))))
    demianencko.natalya@yandex.ru мой эл. адрес. Жду твоих пожеланий и, если можно, номер телефона, на случай, если возникнут вопросы, а интернета рядом не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, пишите, пожалуйста, в письме и ник, и настоящее имя, чтобы я не поняла от кого я получила письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. Natasha, 4to s nastroikami???? - net vozmozhnosti pisat po russki!Ili eto tolko u menya?

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас разберусь. Это, похоже, у всех(((.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, получила твое электронное письмо, ты моя вторая ПИФочка! Поздравляю! Жду твои пожелания

    ОтветитьУдалить
  6. Да, уже на русском нормально пишется..

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Жду твои пожелания. Не боись, я тоже впервые с этим столкнулась, так что нас таких как минимум двое). У нас все получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Буду думать. А сколько времени на формирование желания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не завтра. Как созреешь:). Только смотри, чтобы я успела к декабрю этого года тебя одарить))))))).

      Удалить
  9. А вот я и придумала! ХОчу, понимаешь, кофейное дерево - поставлю его себе на рабочий стол, буду вдызать аромат и о тебе вспоминать!

    ОтветитьУдалить
  10. Принято! Я, правда, пока не представляю как его делать, но это отличная возможность узнать и научиться чему-то новому.
    Осталось дождаться третью ПИФиню (мне, Оксан, понравилось твое название))), что-то она не спешит объявляться(.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты же сама просила - узнать что-то новое! ВОТ!
    Ну уж если что - просто подаришь мне росток кофейного дерева, если дерево из кофе сделать не получится.
    p.s.Может, убрать лишние комментарии - убери все мои, кроме сообщения с просьбой о дереве - а то люди думают, "ооо, 15 комментариев, там уже и ловить нечего"

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты не поверишь, наверное, это судьба, с третьего раза я все-таки написала коммент. Первые два никак не отправлялись, то глюк какой-то, то базы обновились в не самый подходящий момент и комп решил перезагрузиться. Я была уверена, что тройка уже сформировалась, а вот нет - меня ждали? Только для меня это все будет впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я очень ждала третью ПИФиню! Рада что это ты)))!
      Не переживай, похоже у нас у всех впервые. Думаю, что все получится!
      Жду твои пожелания на почту.

      Удалить