среда, 1 апреля 2015 г.

Бирюзовое безумие

Можно ли испытывать к вещам любовь? Как можно любить куртку? Наверное, можно любить человека, животное, ну что-то живое. А к вещам любовь другая. Но она же есть? Или это чувство можно назвать каким-то другим словом? Можно, наверное, порассуждать... Но что-то не очень хочется сегодня... Сегодня я просто люблю свою куртку! А Катюшка свою))).
Легкие курточки из стеганой ткани. Бирюзовое безумие меня накрыло. Еле держу себя в руках, чтобы не скупать все бирюзовые ткани и пряжу, что мне попадаются. Кое-что, всё же, утащила в свою хомячью нору). А кое-что даже превращаю в вещи).
Например, эти курточки. Из двух метров получилось две курточки, мне и Катюшке


Красивущий вискозный подклад и неизменные косые бейки на подбортах моей курточки

Курточка по выкройке жакета из Бурды 5/2008, мод. 101. Чтобы сохранить свободу облегания, взяла выкройку на размер побольше, чем мой реальный. Нравится то, что курточка без воротника, иногда надеваю с голой шеей, а  иногда проникаюсь сознанием, что еще минус на улице, и наматываю на шею бактус. Но без него как-то легче. Всё-таки хочется весну приблизить).
Ещё немного фото)


Здесь немного видно длинные трикотажные манжеты с отверстием для большого пальца на Катюшкиной курточке. В планах ещё сшить легкую шапочку из такого же полосатенького кашкорсе. 
Вот такие две совершенно разные курточки получились. Хотя нет, есть у них общее: ткань и моментально пришедшая к ним любовь.)

12 комментариев:

  1. Классные куртки! У меня тоже любовь к бирюзе). Особенно остро это ощущалось прошлой весной). Очень нравится сочетание шоколада и бирюзы. Прямо млею)

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу видно -- мама и доча. Бирюза - -красивый цвет, очень женский и весенний.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Немного непривычно видеть куртку без воротника. Но интересно! Колоссальный простор для фантазии! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Хотя мне тоже воротника не хватает, но это просто дело привычки, и плюс я мерзля та еще. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне всегда нравился такой family look, когда и взрослые ,и детки в одинаковой одежде, будь то платья или свитерочки , курточки. Это так мило и еще больше выражает единство семейных уз.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень здорово!!! И вам обеим очень идет бирюза)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, Наташ,как клево получилось!!!! Красоточки какие!!!! А Сашу чё обделила? С манжетами здорово придумала! А шапку Катюшке сама вязала?

    ОтветитьУдалить
  8. Солнышки, простите что не отвечаю на комментарии! Спасибо вам за них большое!
    Сшила Катюшке шапочку под эту куртку, но такую мелочь, наверное, даже и показывать не стОит.
    Наташ, Саше не сшила курточку, потому что у этой "обделёнки" курток больше всех в нашей семье))).

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какое замечательное бирюзовое безумие!!!!
    От ментоловых джинс тихо млею.... Прикупила ментоловый футер, мне цвет не идет (на мой взгляд), буду на дочурке отрываться %)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот шапочка в "тему" для Катюшки так и просится!!! Фото в студию!

    ОтветитьУдалить
  11. читала где то что Миучио ПРАДА владелица дома Прада ненавидит бирюзовый цвет.Так странно ,как его можно не любить?Я его просто обожаю .А когда увидела вашу куртку,ну прям как будто , вы с моих слов шили)))) в голове у меня лежит эта куртка,короткая без воротника,стеганная.В шкафу лежит ткань бирюзовая на эту куртку))))теперь глядя на вас,точно буду шить,она потрясающая.И кстати сыну на весну тоже лежит бирюза.))))

    ОтветитьУдалить