понедельник, 16 июля 2012 г.

Снова штанцЫ

Не смогла удержаться от соблазна и пошить еще штанцОв))). На этот раз себе и девочкам. Ткань футер двунитка с небольшим процентом лайкры, совсем не толстый, как раз для лета. Отделка репсовыми лентами для Саши и Катюшки и ажурной трикотажной тесьмой для моих штанцОв. Так как малышка в предыдущем посте мне не завернуться))), уж извиняйте, поэтому фото, как обычно, стоя).



 А здесь деть нашел мамины повязушки и так увлекся попыткой взять правильно крючок, что не смогла  уговорить взглянуть в объектив камеры хи-хи, мыльницы))).
Нос. Да, на нем ссадина.))) Хотя у меня две девочки, ран, царапин и синяков на этих детских организмах образуется ничуть не меньше чем у мальчишек(.

25 комментариев:

  1. Наташенька, отличные штанишки ))) поделись откуда выкройка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройка из Бурды 11/2008, мод. 127. По ней шила комбез давно, показывала его на осинке. А по выкройке брюк от нижней части комбеза сшила не одни брюкцы в спортивном стиле. Сшитые из трикотажа они хорошо сидят, только пояс крою из рибаны или из этой же ткани и вставляю внутрь широкую резинку.

      Удалить
  2. И кто поверит, что эта девочка - военный? )))
    Наташ, штанишки чудесны! На всех )
    А где ж это моя красотуля пикировала? Хотя, у меня почти на всех детских фотографиях коленки забинтованы ))) Или зелёнкой намазаны. Нос берегла, правда. Ногам доставалось больше всего. Ну и локтям )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, нас маскировке тоже учат))), вот я и маскируюсь под девочку-припевочку, чтобы никто не догадался что я военная))).
      Эта красотуля "плавала" на паласе как по морю, ну и как будто бы нырнула))). Коленки тоже в ссадинах).

      Удалить
  3. Наташка-симотяяяшка!! Ля-ля-ля ))))
    Если честно, ТВОИ штанцы особенно понравились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Если честно, именно своим штанцАм я и уделила основное внимание, потому что детские все равно вскоре "убьются"(.

      Удалить
  4. Наташ, какие штанцы прикольные! Спасибо за идею обязательно возьму себе на вооружение ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну все, супер!!! Ваш гарем наконец-то штанцами обеспечен! Суперские.. Кто б мне пошил:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кидай свои размеры, авось дойдут руки до тебя).

      Удалить
    2. Да я шучу!!!Уж может быть и у меня руки до себя дойдут! Но за предложение спасибки!!!

      Удалить
    3. У тебя было 90% шансов получить штаны. Вот и живи теперь без штанов... пока сама не сошьешь))). Люблю, целую лапки!)

      Удалить
    4. Ну уж нет. теперь вот давай бери и шей, раз так. ОБ-90, ОТ-63, рост 160. Я тебя тоже обожаю!!!

      Удалить
    5. Нет, ну вы посмотрите! Истинная женщина! То надо, то не надо, то опять надо! ;-)

      Удалить
    6. да, я такая! А кто сказал что со мной легко?
      Это как в анекдоте: Хочу какашку, не хочу какашку! Простите, плиз :)

      Удалить
  6. Ничего не знаю, ничего не вижу! Требую доказательств того, что мамины штанцы выдержат нагрузок повышенной гибкости и растяжимости!Красота штанцов неоспорима, но нужны доказательства функциональности! Даешь шпагат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, пощади! Хотя есть одна мысля...) хотя, ну ее! Лучше пощади)))!

      Удалить
  7. Три девицы-красавицы :). Понравились штанишки, уютные... Наташа, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это самое мое!))) Обожаю такой стиль, хотя и ругаю себя за него.

      Удалить
  8. Класс! И ты, и девчонки! Только собралась на предыдущий пост писать комментарий, а ты уже новый написала :))
    Я не знаю как у Вас, но у нас в таких шортах-штанах даже хлопцы ходят. Это новое веяние этого года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С трудом представляю на кого они похожи). Надо расширить свой кругозор в области современной мужской моды))). В любом случае, думаю, это выглядит лучше чем мужские штаны-афгани))))))))))).

      Удалить
    2. Ну не знаю... А если ещё добавить спущенную талию.. А еще видела штаны из плащевки, а пояс и манжету из трикотажа...

      Удалить
  9. Наташ, я как и Оля, с твоей скоростью не успеваю комментировать).
    Штанцы хорошие получились - и у тебя и девочек твоих!!! Жалко номера бурды такого нет, а то и себе бы сшила точно. Как раз ткань для этого отложена.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, классные обновы! А я тоже собираюсь такие шить, только не себе, а сыну. А может и себе, вот так, насмотришься у тебя красоты, а шить некогда или опять лень.

    ОтветитьУдалить