суббота, 29 сентября 2012 г.

Про вдохновение, осень и хомякоз

Вдохновениеееее! Ты вообще у меня есть?! И совесть у тебя есть?! Я тут ничего не шью, а тебе хоть бы что... а запасы тканей кто будет истреблять??? Конечно, понятно, что сейчас осень, я мерзну и мне хочется залезть под плед с кружкой кофе и стучать спицами, поглядывая на "доктора Хауса" или "Сумерки". 
Но, знаешь ли, вторую неделю стол загромождает неушитый бушлат, который с пятого роста надо переделать на третий. Между прочим, холодно без него на службу бегать.. А еще у детей всего по одной осенней куртке. Вот кину я сейчас их в стирку, а детям в свитере на улицу идти? А жилеты полицейские и матросские воротники для детского сада кто будет шить? папа римский? А маленький деть вырос из всех водолазок и штанов.. Никаких у тебя забот, свалило куда-то и в ус не дуешь. 
Ну повязать-то ты появляешься. Тут без проблем. Я бы тоже так сидела, окруженная ласковым псом и котом, который мурлыкая ловит нитки с клубка. Это все равно, что ничего не делать. А сшивайте готовые вещи - это уж без меня, да? Валяются по углам, вместо того чтобы активно носить их. Но что ты, чтобы их сшить, надо снова тебя позвать.. Ты где?
Купила на днях пряжу для носков и шапочек. Да, наверное, надо было лучше ткани купить... Пожалуй, пора в магазине тканей тебя поискать. Сама знаю, что у меня дома уже почти магазин тканей... Но я же не виновата, что ты не в моем магазине обитаешь, а в разных там "Дамских капризах", "Дамской лавке" и "Альпине".. Вот и приходится содержимое тех магазинов перетаскивать к себе домой. Я же не знаю к каком из кусочков ткани ты прячешься. А ты мне нужно позарез. И за тобой я снова и снова еду за 160 км. Думаешь, легко мужа уговорить что у меня тканей осталось всего на три шкафа и мне срочно нужно еще??? Он, конечно, у меня сильный и морально и физически, но стоит ли часто настраивать его мышление и кошелек на мою волну...
Так что давай, в ближайшем кусочке ткани я везу тебя домой и ты мирно, тихо обитаешь в моей мастерской хотя бы месяц.  ...до следующего посещения магазина тканей))))).

17 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа, повеселила =) Вдохновение тетка капризная, ага, ни стыда у нее ни совести =) Желаю скореешего ее возвращения к тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Насмешила)) Пусть ОНО скорее вернется!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, веселая ты девушка:))Я тоже отовариваюсь тканями в этих магазинах, ещё есть на Станционной оптовый, но цены не оптовые там и на ул. Ленина подряд 2 магазина, забыла как называются, один с импортными тканями , дорогой дешевый совсем. А пряжу покупала у себя или в городе? У меня тоже была в планах закупка, но пока в няньках я и болею. Не переживай, что не шьется, осенью больше вяжется, период такой :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ОНО и вправду существует, просто ты его не гони, ОНО само придет, когда посчитает нужным, а почему бы сейчас просто не повязать носочки или шапочки девчонкам для удовольствия? Ведь ты же согласишься, что шить из-за того, что просо НАДО, получается гораздо труднее и дольше, чем когда ОНО приходит и шьешь на одном дыхании. У меня сейчас тоже ЕГО нет, поэтому занимаюсь ерундой, да и тяжело вливаться в трудовые будни. Так что все будет ПУЧКОМ!

    ОтветитьУдалить
  5. И кто это тут говорит про отсутствие вдохновения? Это с твоей-то работоспособностью и результативностью! Если даже и отдыхает твое вдохновение - отдохни и ты немного вместе с ним;). Очень пользительно, знаешь ли, это бывает))).
    Секционная пряжа симпатичная;).

    ОтветитьУдалить
  6. Порадовало слово "хомякоз" :) Значит, такое название носит вирус, поражающий все шьющих и вяжущих дам.

    ОтветитьУдалить
  7. спокойствие, только спокойствие.
    Читая отечественных и зарубежных блоггерш, все больше и больше встречаю сообщения о том, что ОНО ушло....
    И это "жжжж неспроста".
    ПОтому что если у всех ушло вдохновение, это значит, что эти капризные мадамы сейчас тусуются все вместе на каком-то очень интересном слете (шабаше, тусе, вечеринке), веселятся, болтают и набираются друг от друг идей и фантастический мыслей. И очень скоро их вечеринка закончится, эти взбалмошные дамы вернутся к своим хозяйкам и тут уж - берегите, девчонки, педали и запасайтесь машинным маслом!Такое ли начнется - ииийех! Так что сейчас, милые мои * и Наташа тоже, спокойно готовим машинки к нелегкому труду, перебираем молнии, пуговки и прочий приклад, и готовимся, готовимся к великому нашествию идей, вдохновения и зуда в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох насмешила!! Если моя к тебе заглянет-гони её метлой :))

      Удалить
    2. Ну уж ЩаЗ! Я дам ей погостить у меня немножко!

      Удалить
  8. А по существу все верно. Мы же не фонтаны, чтобы из нас идеи и работоспособность рекой лилась. И повязать иногда охота. Значит не хочется твоему телу скакать между машинкой, утюгом и полом. Значит хочет тело после рабочего дня посидеть в уюте и тепле. А вот когда насидится, то и на шитье потянет.
    Наоборот хорошо, что мы и шьем, и вяжем-у нас нет простоев. ))
    Эх, пойду свое тело к столу отведу, а то тоже что-то со спицами засиделось :)
    П.С. А "Сумерки " я не смотрела. Надо глянуть будет.

    ОтветитьУдалить
  9. ))))))))))
    Оля, Оксана, сижу, смеюсь над вами))).
    Тело, и правда, хочет посидеть, а мозХ отдохнуть. Просто как-то не вовремя(. Столько всего надо.
    Но я взяла себя в руки и начала ушивать бушлат. Правда удовольствия никакого. А тканечки я вчера прикупила))). Совсем немного, финансами была ограничена, но купила новый номер Бурды и вооот откуда начинается вдохновение! Не все, наверное, со мной согласятся, но мне последний номер очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Весело тут))) Заходи за наградой http://exstrimus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, вот тебе награда за хомякоз http://mania-du-soleil.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, понравился твой пост про вдохновение ))) Сейчас со мной нечто подобное творится. Только вот я не вяжу, к сожалению, поэтому получается простой. Но уже глядя на твой последний пост, понимаю, что ненадолго это, надеюсь и у меня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ненадолго! У творческих людей не бывает кризиса, бывает перезагрузка.))) Давай, приходи в себя и начинай творить!

      Удалить