суббота, 27 апреля 2013 г.

Джинсы из остатков и "принцессная" кофточка

Купила ярко-розовую джинсу для Катюшкиных джинсов и сшила ...... синие.
Просто полезла в шкаф за тканью и наткнулась на обрезки джинсы на флисе, оставшиеся от моих джинсов. Еще были совсем маленькие остатки плащевки на флисе, ну и мой практичный мосхзг подсказал мне, что сейчас тот самый момент для использования этих остатков. Потому что к осени ре подрастёт и этих остатков уже ни на что не хватит. Заодно и попробовала новую выкройку детских джинсов. Русскоязычный Оттобре 1/2013, мод. 30. Очень узкая. Годится только для эластичных тканей. Но если угадать с размером, то джинсы смотрятся очень эффектно). Основные детали из джинсы на флисе, кокетки, наколенники и карманы из плащевки на флисе.





К джинсам "принцессная" кофточка))). Кулирка х/б с рисунком мелкий огурчики пейсли. Отстрочка ниткой-резинкой.


Последние два фото с телефона, качество не айс, но очень уж понравилось Катюшкино позирование))). Модель))).
P.S: Розовые джинсы всё же шьются).

28 комментариев:

  1. Очень джинсики понравились! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какие джинсы, а отстрочка, а карманы.. ах.. И главное что все это из остатков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю шить джинсы именно из-за отстрочки). Нравится наблюдать как появляются ровненькие строчки))).

      Удалить
    2. Ох уж эта отстрочка, я вот на нее трачу времени больше чем на сам пошив

      Удалить
  3. Оч здоровские джинсы, просто потрясные! И кофтюлька в тему! Класс! Умеют же люди остатки пристраивать ))) я потрясена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то из остатков получаются самые любимые вещи. А кофтюльку Катюшка сама выбирала).

      Удалить
  4. Розовая отстрочка очень понравилась! Штанишки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо). Штанишки теперь носятся и в пир и в мир).

      Удалить
  5. Ой, ну ведь и правда модЭля ))))) Джинсы такие продуманные, не тяп-ляп, однако. Я тут Сашке своей сшила тоже джинсы тоненькие, так все простенько, консервативно, и даже как-то строго-брючно получилось ))) Теперь дело встало за пуговкой, боюсь, что обыкновенная упростит, и тогда они вообще перестанут джинсами называться. Наташ, ты кнопочку поставила?? Держит??
    Блузочка симпатичная. На джинсах череп, а на блузке корона )))) "Такая я вот вся непредсказуемая" )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопочка держит. Я тоже боялась, что слабовато будет, но пуговицу на узких джинсах Катюхе пока трудно застёгивать. Да и хотелось опробовать новую насадку на пресс.
      Долго думала, куда пристроить эти черепочки, решила сюда. Всё равно, думаю, из остатков, джинсы на "убой", не жалко, быстро износятся. А они пришлись очень даже по душе).
      Спасибо, Маш!
      Попробуй прибить молотком обычную джинсовую металлическую пуговицу. Их продают везде и недорого. Не жалко испортить пока тренируешься).

      Удалить
    2. Уу, я вообще не представляю, как это делается, прибивать пуговицу.... Я думала, может, пришивную пуговку, но металлическую какую-нибудь, чтоб делала вид, что она джинсовая ))) А вообще, конечно, посмотрю, что это за такие прибивающиеся пуговицы, все равно ведь пойду в магазин.

      Удалить
  6. Очень модненько! И отстрочка такая аккуратная!! ах! Я тоже розовую джинсу заказала, тоже для принцессы.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, обалденные джинсы! Как прекрасно сидят на фигурке! И кофточка очень хорошо смотрится с новым нарядом!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, просто улет!!! очень классно получилось все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, вот ты еще находишь время забегать! Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Наташа, какую замечательную модницу ты сваяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Эта модница мне нравится гораздо сильнее джинсов)))!

      Удалить
  10. Наташа, штанцы шикарные! Озорные! А тот факт, что такой шедевр из остатков получился, очень греет душу =) Отстрочки - залюбуешься! Наташа, у тебя специальная игла для отстрочек? А кофточка очень нежная, красивая! А модель то какая! Прелестная! Деловухина! Джинсы, педикюр, все дела =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это единственная ЗенЧина в нашей семье (из трёх), которая следит за состоянием ногтей всей семьи))).
      Иголка обычная. Отстрачиваю на промке. Сначала криво получалось, теперь приноровилась и на бытовой машинке получается не так ровно как на промке. Главное, не торопиться и ни о чем другом не думать пока отстрачиваешь))).

      Удалить
  11. о! Узкие джинсы "наступают".. я младшему шила. После зимних комбинезонов долго приучала себя к мысли, что они ноги у него не худые, это просто джинсы такие :))
    А вообще из остатков - это здорово. Молодец!
    В комплекте с кофточкой очень красиво смотрится :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, проблема остатков - это просто величайшая проблема.
    А джинсы получились класснючие! Дизайн очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не из всех остатков получаются полноценные вещи(. Но я видела как то на осинке юбочку из кусочков трикотажа. Эх... придется осваивать лоскутное шитьё))). А то выбросить лоскутки рука не поднимается.

      Удалить
  13. Наташа, дизайнерские вещи у тебя получаются, шедевры.Спасибо за ссылку по тканям, ты сама ездишь за ними или по почте получаешь?
    Очень нравятся трусяшки, которые ты девочкам шьешь, может МК когда-нибудь сделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      Я подгадываю заказ к своим делам в Ижевске и когда там бываю, забираю.
      А по трусяшкам я не спец. У меня не отработана технология. Посмотри на Осинке, там должны быть МК.

      Удалить