пятница, 20 апреля 2012 г.

Ветровка для мальчика

Ну да. Для мальчика. При собственном наличии двух девочек:-).
Пришла нужда и пришлось взять заказы на шитье. Только не смейтесь. Все наслышаны о повышении зарплаты военным. Сообщаю: повысили.   ......но перестали давать. Аж до июня(. Ну а чем я еще могу заработать как не шитьем...
Ветровка из Оттобре, рожденная в муках усталости после рабочих военных будней. Вдохновения не было, шилось тяжело. Не потому что сложно, а потому что НЕ ХОТЕЛА. Ну не люблю я шить кому-то. Поэтому и заказы стараюсь не брать.  На очереди еще джинсы для этого же мальчугана, а пока ветровка. Выкройка та же, что и на курточке для Катюшки из комплекта на весну Оттобре 3/2009, мод.25. Ткань таслан, подклад из интерлока.
 
 
 
 
Мальчуган, к слову сказать, очаровательный. Светлый и жизнерадостный. Обрадовался ветровке неимоверно).

30 комментариев:

  1. Ой, Наташ, всякое в жизни бывает... Грустно конечно, но относись к этому филосовски. После некоторых моментов моей жизни я к деньгам очень спокойно отношусь. Главное, чтобы было что поесть
    А курточка получилась здоровская!!! Сшито просто идеально. Просто расценивай это как подарок человеку, для которого она сшита. И пусть за него даже денежка заплачена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ириш, я не страдаю из-за отсутсвия денег. Я к ним ровно дышу. Ты права, главное, дети не голодные! Просто вместо того чтобы шить себе и деткам, приходится шить кому-то другому. Но я к этому и отношсь, как ты сказала, филосовски))).
      Спасибо!

      Удалить
  2. Наташенька, классная ветровка у тебя вышла. Строчки как под линейку. Представь, сколько радости ты принесла маленькому мальчонке. Так что не грусти, все наладится. В перерывах между заказами делай что-нибудь для души, для себя. И все будет Ок. Я тебе желаю, чтобы все неприятности поскорее ушли, а впереди было только положительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Это не грусть, а скорее неопределенность. Все будет отлично, это точно говорю. Деньги - это наживное. Душа-то все равно поет!) Только, увы, не от шитья пока она поет(.

      Удалить
    2. Главное, что поет. У меня недавно больше месяца перерывчик был, просто не хотелось шить, голова другими мыслями была занята, ждала вдохновение. Оно пришло.

      Удалить
  3. Ооо, Наташа, в жизни бы не поверила, что ветровка собственноручно сшита. Очень здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну покупные вещи тоже кто-то же шьет))). Спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, ветровка замечательная! (я как раз кстати тоже по этой выкройке шью). И цвет очень красивый.
    А про зарплату печально. Я тебя понимаю на все 100%. Самой не нравится шить на заказ. И вещь на заказ ну совсем не шьется. В последнее время не брала заказы, но наверное скоро придется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ничего, прорвемся! Шитье на заказ очень дисциплинирует, никаких неровных строчек или неаккуратных узлов не можешь себе позволить, тогда как на свою вещь махнула бы рукой и поленилась бы переделывать).

      Удалить
    2. Смотря что шить на заказ. Одежду тоже не люблю. А вот всякие разности- просто обожаю!!!

      Удалить
  5. Ветровочка отменная Наташ, не расстраивайся. Я тоже не люблю на заказ, верно девочки подметили... когда думаешь что это подарок - легче шьется :) Все наладится

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как я тебя понимаю! И про шитье внеохотку говорю, и про задержку зарплаты, и про обещания эту самую зарплату повысить. А ветровочка просто прелесть :) Надеюсь, все образуется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты тоже из круга военнослужащих?)

      Удалить
    2. Нет, я из ученых :) но ситуация похожа с точностью до деталей :)Тоже все время обещают, а потом и положенного не платят

      Удалить
  7. Наточка, присоединяюсь к вышесказанному-ветровка пошита идеально, насколько могу судить из своего небольшого опыта швеи и полугодовых швейных курсов в количестве 2 раз:) Очень красивая!
    Да, про заказы тоже соглашусь-не просто. Зато да, дисциплинирует:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя дисциплины у меня хватает на службе, дома мне ее еще тренировать и тренировать))).

      Удалить
  8. Наташа,отличная ветровочка ( моему тоже надо) на заказ тоже не очень люблю шить.............но иногда приходится ........жизнь такая штука.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и выкройка отличная! По ней уже сшила две курточки. Притом как для мальчика, так и для девочки. Подозреваю, еще сошью.

      Удалить
  9. Наташа, ты большая-большая умничка!! Находишь в себе столько сил!
    А ветровочка очень славная получилась! Хоть и тяжело шилась, но всё-таки чувствуется, что душа вложена!!
    Не отчаивайся! Я уверена - ты справишься!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, душу я вкладываю в каждую вещь, без этого нельзя))). Но мне не жалко, у меня душа большая))))).

      Удалить
  10. Наташа, сшито шикарно.
    ПРоблему с военными понимаю - у меня брать ушел из военных именно по этой причине....
    Куртка - обалденная! Тебя попросили сшить или ты сама предложила?
    А цена в итоге получилась больше покупной или нет?
    Это я вот к чему. Меня, например, просят сшить белых рубашек мальчикам - как-бы за деньги.
    Но брать например 700 рублей я не могу (" да покупная же стоит меньше!") , но и за 200 рублей я тоже не буду ее шить - час моего времени дороже стоит...
    Как складывается ценообразование в твоем случае?

    ОтветитьУдалить
  11. Меня просили, я долго отказывалась. А потом когда решила подзаработать, то просто согласилась, когда попросили в очередной раз, честно сказав причину согласия.
    Оксан, именно так и складывается ценообразование, как ты говоришь. Высчитываешь сколько стоит твой рабочий день, потом час твоего рабочего времени, затем считаешь сколько часов потратила на шитье вещи. Часов реального шитья, а не с перекурами и перерывами на кофе и интернет и прочие отвлекалости))). Еще можно посчитать сложность пошива и посадки, сложность ткани, усложняющие детали и срочность, но это неудобно и долго. Для этого нужно знать примерный прейскурант цен в вашем регионе. Я так редко делаю. Но все равно я беру намного меньше, чем насчитаю. Неудобно мне как то.
    За ветровку я взяла 750 руб, секрета не делаю. Учитывая, сколько стоит час моего рабочего времени, это дешево. Но больше совесть не позволяет, из тех же соображений, что у тебя, в магазине дешевле будет купить. НО!!! если бы хотели купить в магазине, то купили бы, а не заказали. А если хотят индивидуальный пошив, то готовы заплатить. Должно быть так, правда? А все равно низко оцениваем свою работу... вот так двояко получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью! За такой комплект меня поблагодарили 1000-ей рублев :)) А на ткани (через осинку) и прочее давали 1200, так вот обошлось подруге считай в 2200 р. А пойти в магазин купить такой комплект (без крагов) обойдется в 4500 рублев. Экономия на лицо..... Может в следующий раз цену повыше называть?

      Удалить
    2. Вот Оля, смотри! 1000 рублей! У меня один переводческий час стоит 200 рублей, и это я еще скромно беру. но такой комплект ты же не за час сшила, правильно!
      Я таки сшила сыну подруги две белых рубашки в школу - как подарок.
      Сшила за субботу и воскресенье - я в те два дня не готовила, не убирала, не гуляла с сыном, не общалась с мужем. (благо, муж был на работе, а сын - у моих родителей)....
      Сшила очень хорошо, потому что на заказ...
      Это было реально часов 18*200=3600!!! Манжеты переделывала раза два - чтобы уголки, и отстрочка.... Отдала бесплатно...
      Возможно, будь больше опыта, провозилась бы меньше... И как правильно пишет Наташа "А все равно низко оцениваем свою работу... вот так двояко получается"

      Удалить
    3. Оксан, если бы было больше опыта, стоимость работы бы только возрастала. Ну это уж совсем по-правильному.
      Оль, а если и правда попробовать повысить цены? Ни с того, ни с сего, конечно, не получится. Но если ты очень занята, а тебя очень просят, то можно попробовать назвать заоблачную (для нас) цену, если согласятся, то это хороший повод подзаработать). А если нет, то, может, и не стоит тратить свое драгоценное время на чужих людей?

      Удалить
  12. Наташ, ветровка классная, впрочем как и все твои работы!!!!!!!! А можно узнать, ты отстрочку двойной иголкой делала, или это у тебя так рука набита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Приятно))).
      Отстрочка не двойной иглой, это параллельные строчки. Люблю отстрачивать, я прямо медитирую во время отстрочки изделий).

      Удалить
  13. Обалдеть, это высший пилотаж!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ветровка супер! Очень хорошая профессиональная работа! Наташ, радуйся заказам - денежка на ткани фурнитуру тоже ведь нужна и руку набиваешь! Конечно, ветровка не 4 шва и повозиться нужно (шепотом - бери на заказ водолазки - футболки )))

    ОтветитьУдалить