воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Шапуля крючком

Доброго воскресного дня! Хочу показать вам шапочку связанную крючком для Катюшки. История ее вязания долгая. Начинала вязать еще для Саши лет шесть назад. Не пошло что-то у меня и забросила. Естественно, она стала маленькая. Тут подросла Катюшка до размеров полусвязанной шапульки и что-то торкнуло меня довязать ее. Нитки х/б, купленные моей бабушкой лет двадцать если не раньше назад. Показалось шапа скучноватой и пришлось расшить ее крупным бисером или мелкими бусинами. И пришла погода надеть ее наконец-то))).



9 комментариев:

  1. Обожаю вязаные шапочки, Катюша - красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая шапочка! А глаза у дочки говорят о благодарности за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Мариша, спасибо!))) Катюшка готова менять шапочки каждые пять минут, поэтому можно, наверное, еще повязать).

    ОтветитьУдалить
  4. Не умею вязать крючком :)) Но могу смело предположить, что мастерства и терпения вложено не мало :))Катюша такая довольна я :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, пару раз приходилось перевязывать, может потому и забросила поначалу).

      Удалить
  5. Прелесть! В моей семье тоже есть подобная история, связанная с недовязом. Мама, будучи беременной моей старшей сестрой, взялась вязать белые ажурные гольфы. Сестра родилась и подросла - мама связала один гольф. Второй гольф она связала, когда я в садик пошла :). С тех пор больше не вяжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, улыбнула))). По-моему, все мамы грешат недоделками, переходящими по наследству следующим детям))).

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с окончанием недовяза! Знаю, как празднично на сердце, когда дошьешь или довяжешь то, что уже так давно лежит и давит на совесть)))) Прекрасная шапочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какое солнышко в связанной мамой шапочке-светится и сияет! Молодец, Наточка, что ты ее все-же окончила! Хорошая шапочка вышла!

    ОтветитьУдалить