пятница, 31 мая 2013 г.

"Персидский ковёр" и охотники

Поступил заказ на вязание ковра. На балкон. Точнее, коврика. Из футболок. От мужа. Срочно. ))) Вроде, обычное дело, связать коврик из ненужных футболок. И не такое уж важное. И тем более, не такое уж и сложное. Но видели бы вы, с каким трепетом муж следил за процессом, как подбирал футболки, как неохотно, но полный решимости расставался с некоторыми своими старыми футболками, лишь бы коврик получился поярче и подлиннее! С таким его отношением к появлению нового коврика на балконе, язык не поворачиватся назвать его иначе, как "персидский ковёр"))).
Крутилась на балконе и так,  и сяк, но не получается сфотографировать коврик во всю длину во всей его красе, места маловато. Поэтому, целиком фото в комнате, а на балконе по частям.
Звери облюбовали коврик ещё во время вязания и сразу после. Такие потешные на нём!)))


А ещё у нас под балконом птички свили гнездо. Как раз между бетонной плитой и деревянным полом. Поэтому, самое любимое положение этих животных организмов вот такое)))
охотятся).




После целого дня охоты спят без задних ног!))))))) К слову сказать, охота однажды увенчалась успехом: Кося поймал-таки птичку прямо на балконе!!! Правда, я успела её отобрать и выпустить в целости и сохранности. Кот долго не мог мне этого простить.

10 комментариев:

  1. Звери классные!
    Я тоже вяжу сейчас коврик на балкон... вяжу-вяжу, связать не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у меня тоже долго коврик вязался, несмотря на "срочность". Муж даже начал поторапливать).

      Удалить
  2. Наташа, вот точно персидский ковер... и главное из ненужных футболок на выброс получилось хэндмейдовская вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена... это начался он с ненужных футболок, которые быстро закончились. Потом мы ходили по квартире, обследовали гараж и мамин гардероб на предмет износившихся футболок). На что мама выдала: "Что вы Ищите, ты только что нашила кучу футболок, порежь их, потом новые сошьёшь!")))))))))

      Удалить
    2. Наташа, мне примерно так же говорит муж, когда прикормлении ребенок заляпает новую футболку, что у меня появился повод сшить новую))

      Удалить
  3. А у меня только из футболок как то не получается вязать, поэтому пряжей обвязываю. Мужу респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если обвязывать пряжей, получается тоньше, а заказ был именно на толстый коврик, потому что балкон у нас открытый.

      Удалить
  4. А я только мечтаю о коврике на балкон, ну и о балконе тоже. Мы на первом этаже живем.Надо поискать маек старых, может и балкон появится пока коврик свяжу (здесь такой улыбающийся смайлик)

    ОтветитьУдалить
  5. Ay çok sevimliler!! :))) öperim onları ben! :))

    Месяцев слишком мило! :))) Я поцелую их! :))

    http://translate.google.com.tr/#tr/ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Какие класссснючие зверушки у Вас!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить