вторник, 7 января 2014 г.

Куртка он-лайн дошита.

Дошита она, конечно, давно и активно носится. Но как-то не складывалось показать курточку. Получилась очень теплая, никаких свитеров Саша под неё не надевает, говорит, жарко.




В комплект к куртке связался длинный шарф и шапка. Пряжа Ализе лана голд макси. Подклад на шапке из Ярн Арт Эверест. Помпоны из искусственного меха.
Вот так, коротко и ясно. Побежала на работу. Дебильная служба, не было еще ни одного полноценного выходного дня в этом году: то построения, то лыжи.

Я по вам скучала.

34 комментария:

  1. Классная куртка!С бирюзовым очень хорошо сочетается!С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая курточка! Да и вообще весь комплект просто замечательный! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и яркая куртка!
    Очень молодежная!
    С Праздником, Наташа! Пусть он будет чувствоваться в душе, несмотря на лыжи и построения!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Настя, Оксана, спасибо!
    С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, Наташ, что сказать ))))) и когда только ты все успеваешь ))) очень шапка понравилась, расскажи про нее поподробнее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шапку вязала прямым полотном, петли закрыла по прямой, таки получились ушки-рожки. Сзади шов стачивала на машинке. Подклад вязала точно по голове. Т. е. в верхней части подклад и шапка не совпадают. Плотность вязания и количество петель у шапки и подклада разные. Соединяла шапку с подкладом вручную, обычными швейными нитками.

      Удалить
    2. Наташа! Ты куда пропала? У тебя все хорошо?

      Удалить
  6. Наташа, вот только недавно вспоминала тебя и куртку.. а ведь обещалась шить онлайн. а в итоге втихоря закончила))) Результата кстати, замечательный, какая же яркая куртка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я втихаря закончила только третий этап. Первые два я описывала. А потом закончилось время и надо было быстрее сшить. Sorry...
      Спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, курточка-супер! Такая яркая! комплектик очень красиво смотрится с курточкой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю с уже наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть в твоей семье всё будет хорошо! И я тоже скучала по твоим постам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, и тебя с Праздниками! А я не уходила от твоего блога, с телефона все твои сообщения читала!

      Удалить
  9. Натусик! Красивая курточка!!! И шапочка с шарфиком зачетные!!!Умничка!! С Рождеством, Дорогая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, роднулечка, с Праздником! Спасибо!

      Удалить
  10. Я бы от такой не отказалась! :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты, дорогая, начинай учиться шить! У тебя должно получиться.

      Удалить
    2. Хи-хи! :) Дорогая шить боится :) Хотя за этот год у меня уже сшиты две игрушки! А почему Вы так сказали?

      Удалить
  11. Наташенька, курточка красивая у тебя вышла! Цвета очень красивые и шапочка с шарфиком здорово дополняют ее! С Рождеством всю вашу семью! А тебе побольше выходных для любимого творчества и семьи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Эх, выходных...)))))

      Удалить
  12. Куртка - улет! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты богиня швейного производства....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О...нет, это чересчур. Но приятно))).

      Удалить
  14. Наташа, куртка очень классная, такая яркая, как раз для нашей серой зимы! Очень мне нравится эта ткань. Я нахапала себе тоже такой, думала Кате сошью зимнюю куртку, но руки не дошли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, я Кате тоже нахапала. Они хотели у меня одинаковые куртки носить, но до Катюшки руки тоже не дошли(.

      Удалить
  15. Лыжи!!! Я хочу лыжи!!! Давай я вместо тебя :))
    Курточка хорошая. Вот максимализм наш - так утепляем, что потом дети чуть ни на футболки носят. Вместе с курточкой комплект отлично смотрятся, так по-взрослому. Но цвет отличный!!
    Я тебя хорошо понимаю. Я столько планировала на каникулы. В итоге.. После начала семестра ждем большую проверку ( проверять будет бывшая директор школы, которую выгнали с нашей школы. Правда она не особо расстроилась, теперь в Управлении образования работает, но "зуб " на школу имеет). Поэтому все каникулы то пишу, то читаю, то набираю.. Ещё не все подготовила.. Поэтому и шить не успеваю, и ничего не успеваю..

    ОтветитьУдалить
  16. Классная куртка! Эксклюзивная!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, такая классная куртка! Очень яркая и позитивная расцветка! Наташа, а ты швы проклеивала? В какой момент?

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо за беспокойство! Приятно что помните, хотя я в последнее время не балую блоги своими визитами. Не получается пока исправиться (((. Но руки чешутся шить!
    А ещё я совсем свихнулась на цветах. У меня тут посевная вовсю. Если кому интересно, могу о цветочках рассказать, хотя таких сумасшедших ещё поискать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиши про цветы! Глядишь,и мы заразимся!

      Удалить