вторник, 15 мая 2012 г.

Ну, здравствуй, Питер!

Девочки, милые мои, здравствуйте! Не теряйте, со мной все в порядке. Попала я в военный госпиталь для обследования и небольшого лечения. Считаю, что мне повезло. Когда еще представится возможность погулять по историческому городу:-). 
Вас не забываю, иногда, насколько это возможно с телефона, забегаю в ваши блоги. Комментировать возможности нет, но помните, что я мысленно с вами))).
Шить, конечно же, возможности нет, но немного вяжу и ищу магазины тканей. Говорят. ткани  здесь аховые. Найду, проверю))). 
До встречи, мои дорогие! 

9 комментариев:

  1. Ну Слава Богу, ты появилась!!!!
    Надеюсь, у тебя все несерьезно? Держись!!!!Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я тебе на почту напишу адрес хорошего магазина тканей

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай и мы ждем тебя!!!
    Расскажешь потом про магазины!

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай, Наташенька! Мы без тебя и твоих работ скучаем! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё к лучшему, Наташа - лучше вовремя обнаружить проблему и вылечить )) А магазин, если удобно съездить в центр к Московскому вокзалу, рекомендую такой - http://materiamoda.ru/ - Дегтярная д.5/7 ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, скорейшего выздоровления!!!Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  7. Наточка, скучаю:(((
    Выздоравливай, дорогая, набирайся сил и возвращайся скорее.

    ОтветитьУдалить