воскресенье, 4 мая 2014 г.

Синий рыжий




Платье связано из Ализе Лана Голд, расход 600 гр. Лицевая гладь, узор только рукавах. Пальто сшито очень давно по Бурде, оригинал здесь http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2007/burda/burda_01/slides/21.html . Выкройка очень понравилась. Пальто почти износила, но как только соберусь кому-нибудь его отдать, так рука дрогнет. Жалко, очень уж нравится). И с джинсами, и с платьем носится.

 Такое есть ещё старое фото. В общем-то я сейчас призналась в любви к своему пальто))).

Думала рыжие волосы никак не примут ярко-синий цвет. Но попробовать стоило). И.. мне нравится! Столько всего яркого во мне оказалось: помимо волос, платья и пальто - белая кожа. Ни кровиночки на лице). В зеркало не так заметно как на фотографиях. Будем повышать гемоглобин).

19 комментариев:

  1. Круто,Наташ, вот бы еще обувь шить научиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя коронная фраза))). Очень жалею, что не умею шить обувь. Хотя, кто знает, что ждёт в будущем). Есть у меня один знакомый портной (мужчина), который научился шить обувь и сделал это делом своей жизни.

      Удалить
  2. шикарно!!! и пальто, и платье!! никак не соберусь себе платье связать..уже и пряжа второй год лежит в закромах..
    Наташа, а это спицами вручную? или на машине?
    Тебе очень идет синий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмир, платье связано спицами. У меня нет вязальной машинки. Вот её то у меня ещё и нет))).
      Спасибо!
      Своё платье уже, наверное, осенью свяжешь. Сейчас надо что-нибудь летнее. Или ты ажурное хочешь?

      Удалить
    2. вот мне и помнилось,что нет машины вязальной!! Вот и удивляюсь , ведь лицевую гладь вязать долго.
      Я хочу из тонкой мериносовой шерсти, теплое, зимнее. А не вяжу, потому что похудеть мечтаю!! :-)

      Удалить
    3. Я просто медитирую повязывая лицевую гладь! В этом её прелесть: вяжешь не глядя, думаешь о чем-нибудь или фильм смотришь внимательно).

      Удалить
  3. Наташа, платье и пальто замечательные, очень все нравится и тебе очень идет! У меня тоже кожа белая и даже с нормальным гемоглобином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулечка! Мы с тобой типа аристократических кровей (хи-хи)?!

      Удалить
  4. Мастерица на все руки. Пальто сшить это вообще сверх человеческих возможностей (моих конечно же)
    Белая кожа не обязательно низкий гемоглобин. У меня всю жизнь она белая, а гемоглобин выше нормы (оказывается тоже плохо), кстати, я теперь обожаю белолицых, и себе даже больше такой нравлюсь, чуть загорела на весеннем солнышке и уже как-то образ не нравится, в этом году вообще загорать не хочу (но от солнышка ведь не спрячешься), а всю жизнь фанотела по смуглокожим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. белая кожа - признак аристократизма.

      Удалить
    2. Лена, я всегда бледнолицая))), а на данный момент еще и гемоглобин низкий. Гемоглобин то мы поднимем, а аристюкратизьму-то куды денешь)))?

      Удалить
  5. Наташа, а я вот всегда думала, что синий и зеленый просто созданы для рыжеволосых! Хотя сама очень люблю красный :) Платье очень симпатичное, да и в тон пальто, а все вместе уже такой ансамбль в стиле Шанель нарисовался.

    А ни кровиночки в лице - так после зимы мало кто может похвастаться загаром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я очень редко бываю настолько рыжей, а такой насыщенный синий мне приглянулся совсем недавно. Кроме этого пальто, ничего подобного цвета и не было в гардеробе. А сейчас как магнитом на него тянет). Уверена, это не последние вещи такого цвета.
      Ты в таком цвете смотришься великолепно!

      Удалить
    2. Наташа , платье отличное!!!
      Но , пальто!!!! Пальто - вот это ВЕЩЬ!!!!!
      В таком ярком синем цвете смотрится бомбезно!!!
      Взяла на заметку выкройку ....и себе захотелось такое на осень))))



      А я всегда была смуглая (((9 стоит в марте появится первому солнышку , как я уже с загаром ......а так хотелось быть "голубых кровей"!!!

      Удалить
    3. Люда, пальто по этой выкройке село очень легко! Нечасто такое бывает. Очень рекомендую.
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Наташа, все прекрасно, рыжая ты мне больше нравишься :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, тебе очень идет платье в таком васильковом цвете. Пальто прекрасное. Цвет волос отличный, освежающий. Красота во всем.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Маришечка! Как ты, солнышко?

    ОтветитьУдалить