четверг, 14 августа 2014 г.

Емельян Иванович

Всю душу мне вынул пока делала его. Но результат того стОил))). Смотрите сами. Нескромно, но я в восторге от того что у меня получилось!

В нашем поселке строятся два новых детских сада. Для одного из них меня попросили сделать Емелю на печку. Понятия не имела как его можно сделать, но интернет не только зло, но и сила))).
По МК Ольги Андрияновой сделала лицо. Мужчины на работе сделали каркас тела из проволоки и Емельян Иванович постепенно оброс телом, волосами, одеждой. Кепка тоже самодельная. Балалайка из картона, девочка с работы пожертвовала. Лапти нашла через третьи лица, мир не без добрых людей). Нашла именно по размеру готовой ноги. То есть специально под готовые лапти подгонять ноги не пришлось. 


Фото со мной на память))).
 Ну и ещё


12 комментариев:

  1. Наташа. мущщинка просто отпад! Такого крачавчега страшно на улице оставлять -украдут )))
    Ты просто умничка, выглядит ну как живой! В пост надо было написать бурную реакцию заказчиков и их восторги, я уверена они были ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, увидела ошибку - краСавчега!

      Удалить
    2. Да, Натуль, восторги были). Причем от очень сурьёзных мужчин военных, которые лишний раз и не похвалят, что вдвойне ценно))). Спасибо!

      Удалить
  2. Ааа, какой мужчинка обаятельный и привлекательный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ВАУ!!! Вот это шедевр, просто чудесно, детки будут в восторге, это же как достопримечательность вашего городка...

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!!
    Наташа , вот это красавчика смастерила !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну просто нету слов, твоим талантам нету предела!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за похвалы, приятно))). Оказывается, делать игрушки очень трудно. Много душевных сил уходит. Пока делаешь, привяжешься к ней.. и как ее потом отдавать? )

    ОтветитьУдалить