вторник, 9 сентября 2014 г.

Камуфляж и день рождения. Подросток.

Может ли нас, взрослых людей, научить чему-то подросток? Казалось бы, куда там! Им мозгов то самим не хватает! Всё у них хватает). И научить они могут. Не законам ядерной  физики, конечно, хотя и это не исключаю). Я у своего ребенка заряжаюсь позитивом и неиссякаемым оптимизмом. Я ей капаю на мозги, капаю,  а она снова и снова поднимает голову и делает по-своему. Упорство. Я её заставляю, заставляю, а она снова и снова забивает на меня и не делает). Непробиваемость. Я ей отказываю, отказываю, а она снова и снова получает от меня то что ей надо. Целеустремлённость. Перенесите эти, казалось бы негативные качества в свою взрослую жизнь и примените их в ВАШЕЙ жизни. Да вы с ума сойдете от напряга! Зато, почувствовав результат, оцените их по достоинству))).
Моей крошке, моей маленькой девочке сегодня исполнилось 14 лет. Всегда чувствую себя молоденькой девочкой 18 лет. Но теперь, когда она рядом, я понимаю, что в 4-е года я не могла её родить))). И приходится быть мудрой и взрослой. И приходится считаться с её мнением. 14 лет, это, знаете ли, не 5 и даже не 10))). Трудно нам бывает, характеры у нас совсем не золотые. Но ни за что не променяю её упрямство на покладистость. Это именно то, что я в ней воспитываю. Да, сейчас нелегко, приходится всё время что-то объяснять, доказывать, спорить. Но упрямство, целеустремленность, умение отстоять свое мнение, это то что нужно. Меня родители воспитали неправильно. Они сами так говорят. Слишком мягкая я получилась. В современной жизни такой быть нельзя. Съедят. И я сама себя перевоспитывала. И перевоспитываю до сих пор. Но она... она моя девочка, другая. И слава Богу! Она дохлого заколебет своей настрырностью! Но нет, она не жесткая. Вместе со своей целеустремленностью, упрямством и даже нытьём (как без этого), она сочетает доброту, сострадание, тягу к созиданию. Ну как??? как современные подростки могут быть такими противоречивыми? Мне нравится это. Мы должны быть разными. А они уже разные, не прикладывая никаких усилий. Нам от них учиться и учиться. 
Как же я счастлива, что родила и воспитываю это создание. Моё создание во всех смыслах этого слова).
Толстовка из футера трехнитки с начесом, выкройка из Оттобре 1/2013, мод.32. Брюки из камуфлированой ткани по Оттобре 4/2006, мод.37. Пояс на брюках из рибаны с лайкрой.Давно она просила камуфлированные брюки, мало ей обоих родителей в военной форме). Ну ладно, надо так надо. Гоняет в них теперь по улице, на зависть пацанам). 






23 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с ДР дочери, пусть наши детки будут успешнее нас. Я старшую воспитывала строго, а младшей почти все разрешалось, совсем разные девочки получились :) Как хорошо, что ты снова показываешь сшитые вещи, у тебя отлично получается! Потеряли тебя в инет-магазине ( Ирина и Оксана ), спасибо за наводку, может и повторяюсь, но про благодарности приятно писать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо!
      Я год не покупала ткани и пряжу! Так уж сложились обстоятельства. Запасы лишь слегка похудели). Что потеряли, приятно))). Скоро наведаюсь к ним, там у Иришки такие события, сынок родился, надо поздравить заехать).

      Удалить
  2. Наташа, с именинницей! Совсем уже взрослые они в 14, моей тоже недавно исполнилось. Действительно у них есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, детки слишком рано взрослеют. Но моя как-то ещё умудряется и в куклы поиграть))). Я себя помню, в 15 лет приходила со свидания и садилась в куклы играть))). Взрослеть не хотелось, а они торопятся..

      Удалить
  3. Наташа, искренне поздравляю Сашульку с Днем Рождения! Пусть у нее в жизни все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришка! Твоим мальчишкам тоже всего самого лучшего! Это так классно, иметь двоих сыновей! Хотя и дочек тоже))).

      Удалить
  4. Наташа, с именинницей тебя, ну как может быть у такой молодой мамы такая взрослая дочь)))
    комплект получился классный, ох уж эта молодежь, ну надо же из камуфляжа брюки запросить, видно против генов не попрешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Засмущала).
      Я хотела ей сшить из розово-серого камуфляжа брюки, но не нашла его. Не встречался тебе нигде на Осинке такой? А то ж у младшей тоже гены, но она более девочка))).

      Удалить
    2. где то видела, но сейчас найти не могу

      Удалить
  5. Наташа, доченьку с Днем Рождения!Счастья, здоровья, успехов во всем,пусть остается и дальше такой же целеустремленной!
    Обновочки замечательные!Наверное все мальчишки обзавидовались:))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю с днем рождения доченьки! Пусть всегда остается такой целеустремленной, здоровья вам и благополучия!!! Обновки замечательные!!! Моей старшей скоро 13 лет, тоже взрослеет, тихоня, но характер периодами показывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Сашеньку с днем рождения! Пусть она всегда остается такой и радует Вас собой!
    Здоровья ей и счастья! Пусть исполнятся все мечты!
    P.S. А когда у нее уже будет свой блог? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, доченьку с Днем Рождения!!! Давно ли моей было 14,а уже 20 и мама. А я тоже мягкотелая, домоседка, а муж мой с точностью наоборот,мы друг друга дополняем, дочка в него пошла)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Все поздравления передам. Главное, чтобы детки были здоровы и у них все было хорошо! А какой у них характер.. да как Бог даст.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю именинницу и счастливых родителей!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю именинницу и счастливых родителей!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какой хороший пост получился :) Твою дочь с прошедшим Днем рождения! Пусть все ваши чаяния относительно нее сбудутся. И пусть она вас еще удивит своими талантами и достижениями.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, Маша, спасибо за поздравления и пожелания!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, с именинницей тебя! пусть дочка будет здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Леночка, ты куда пропала. Я думала, это я долго тут не была.... а ты.. Где ты?

      Удалить
  15. Поздравляю с днем рождением дочку и тебя :)) 14 лет - это так близко для меня. Скоро и у нас будут споры. Потому что уже начинаем потихоньку гнуть свою линию :)) А мамой даже 11 летнего я себя точно не ощущаю. Мне иногда кажется, что я такая же как закончила школу. Как то мое ощущение остановилось, а просто время вокруг вперед идет :))
    Брюки отличные. Видно, что ребенку и правда очень нравятся :)) Рада, что ы вернулась в блогожизнь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мое ощущение остановилось, а просто время вокруг вперед идет - как будто про меня сказала))).
      Олюшка, спасибо!

      Удалить
  16. love to suck on her tits while my hand is in her knickers f-c-ing her c-nt

    ОтветитьУдалить