среда, 17 сентября 2014 г.

Утеплённые брюки

По Оттобре 4/201, мод.18. Ткань вельвет, утеплитель альполюкс 100, внутри подкладочный полиэстер. Здесь проводится совместник по пошиву этих брюк. Я в совместнике не участвовала, дошивала раннее запланированные вещи. Но вчера решила, что тянуть уже некуда, температура близится к нулю и нам нужны брючки на осень. Курток аж три штуки! Нужны были брюки, чтобы подходили ко всем куркам. Серый цвет универсален).


 Сзади в пояс вшита вешалка, чтобы было за что вешать в школьном гардеробе. Не знаю, почему упускают эту деталь в детских вещах(. Я вынашивала эту мысль, а потом смотрю, Катя в совместнике тоже над этим задумалась. Всё таки умы мам направлены в одну сторону))).


Изменения в выкройку вносила. Поскольку наш рост ровно 122, а брюки утепленные, то добавила на всякий случай по 1 см в боковые швы для большей свободы облегания. 
На зиму сошью подобные брючки из плащевки. Вельвет только сейчас поносить пару недель.

11 комментариев:

  1. Красивые штанишки:) Идея с вешалкой классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классные брючки, спасибо за идею с вешалкой, я иногда пришиваю этикетку на поясе, вот замечала, что Илюшка за нее и вешает.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, клевые брючки!!! Идею с вешалкой возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер штанишки, Наташ! Возьму на вооружение, нам бы тоже надо. А я что-то с шитьем не очень, и Оттобрики не покупала последние.... Трикотаж лежит, а я все вяжу...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие красивые брючки получились! И цвет не забивает фактуру вельвета, а подчеркивает ее.
    А умы у мам - да, на одно и то же чаще всего смотрят. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мне очень понравились брючки. Цвет действительно, универсальный.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие, вельвет благородно выглядит, и в пир, и в мир :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а как ты их после стирки утюжить будешь. Я просто шила комбез из вельвета на утеплителе, после стирки очень хотелось пройтись утюгом, но по лицу нельзя, да еще и утеплитель может сплавится.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красивые брючки! А на отделке трансферы? Идея с вешалкой отличная! У нас пока штанишки полукомбезами в основном, но на будущее припасу идею.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за комментарии и вопросы! Только что добралась до компьютера.
    Лена, я не планирую их утюжить. Этот вельвет не х/б. а полиэстеровый, не думаю, что он будет сильно мяться. Да ещё у меня есть привычка, после стирки очень тщательно растягивать вещи руками, так что после высыхания их и утюжить не придется.
    Лена (Самарочка), на отделке порезанный трансфер "Маша и медведь". Из надписи хорошо получился первый слог нашей фамилии. Из него мы выросли, вот и порезала то что было, трансферы почти все закончились, запасы исхудали за прошедший год. Целый год не покупала ткани и пряжу, ну и трансферы, естественно тоже. Но я уже исправилась, заказала).

    ОтветитьУдалить