понедельник, 22 сентября 2014 г.

Спортивный для Кати

Теперь спортивный костюм для Катюшки. Так же из футера с лайкрой того же качества что и Сашин костюм. Чуть больше поукрашала чем Сашин костюм, всё таки у моих девочек разные требования к вещам. Катюшке чем больше украшательств, тем лучше. 

 На фото мелькает желтый телефон. Это какой то желтый период у меня был. Шила много желтых вещей и в эти же дни купила себе желтый телефон). Как будто бы потребность в желтом цвете была у меня. Но я и не сопротивлялась. Мне нравится).



Брючки из плотного кашкорсе по многим известной выкройке. Кашкорсе не самая подходящая ткань для спортивных брюк, но на момент шитья другой черной плотной ткани у меня не оказалось. 
Шапочку сшила по выкройке из Оттобре 4/2014. Сначала выкроила Толстовку с капюшоном, но деть забраковал, сказал никакого капюшона. Но физкультура на улице и с неприкрытыми ушками мне не хотелось её отпускать. Ну вот из деталей капюшона и выкроилась шапочка. Против шапочки деть не возражал). Хочу сказать, что эта практически первая шапочка, которая села отлично без подгонок. Обхват  головы оказался между размерами, я выбрала меньший и не прогадала.

12 комментариев:

  1. ААААА, какой яркий костюмчик!!! Горловина красиво обработана и наклейки-нашивки чудесные!!! Наташа, твои девочки самые модные в поселке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Моднявый костюм!!! А взгляд какой с прищуром)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный костюмчик, яркий! И кашкорсе в носке?

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Ох, как я хочу так шить!
    Но я лентяй... у меня школа.. не шью, не рисую, но зато психую :) шучу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Обажаю желтый цвет, сразу настроение поднимается. Костюмчик очень веселенький.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, что то мне подсказывает, что штаны придется тебе еще одни шить))
    Желтая ветровка - просто супер, ребенок будет самым заметным.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю сочетание желтого и черного. Наверное это одно из самых моих любимых сочетаний. Молодец мама - одела девчонок. Трикотаж - это песня. Главное, чтобы "петь" ее не мешали техника не подводила. :)) Что следующее?

    ОтветитьУдалить
  8. О, Наташ! Я Сашке своей собиралась шить спортивный костюм именно в такой цветовой гамме. Даже выкроила его. Штаны черные вот с точно такими же карманами СШИЛА. А они ей большие оказались, ну прям капец, хотя размер 134, из Оттобре 2011-4. Так вот, самое смешное, что я эти штаны НА СЕБЯ натянула, и просто ну ни дать ни взять, офигенски сели ))) Теперь у меня есть черные спортивные штанишки ))) А желтые заготовки для толстовки так и остались лежать до лучших времен. Там и карманы уже такие же как у тебя сделала ))) Вот сразу он у меня не пошел, этот костюм, видимо, не судьба ему было сшиться ))) А мы ведь даже кроссовки заранее купили желто-черные! )) В результате сшила совершенно другой, только что выложила, иди глянь ))))
    Катюшка большая уже такая....

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый костюм! Яркий, необычный! Уж точно ни у кого такого нет, эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красивый костюм! Яркий, в таком заниматься одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, я даже не ответила ни на один коммент... Это я на работу после отпуска так вышла.... Простите.
    Мне очень приятно читать ваши слова! Спасибо большое!
    Штанцы из кашкорсе надеваем два раза в неделю на физкультуру. Пока живые). Но вторые штанцы уже сшиты. Гораздо проще и ткань гораздо прочнее, ластик для спортивных костюмов.

    ОтветитьУдалить