суббота, 27 сентября 2014 г.

Жакет из букле


Немного для себя).
В прошлом году ко мне прилетела посылочка от Насти с выигранной у неё конфеткой. Сейчас её блог закрыт, но многие помнят её по Осинке. Вместе с выигранным ангелочком Настюша прислала мне три отреза ткани. Это букле меня покорило. Но очень долго я видела из него осенние брюки широкого покроя. А тут раз! торкнуло. Хочу жакет. Без застёжки. Выкройка из Бурды 2/2012. 

Фон за мной - это новинка). Саша увлеклась видеосъёмками и попросила чтобы я купила ткань для фона. Она называет его, по-моему, хромакей. Могу ошибаться в названии. Размер фона не для меня, слишком маленький, поэтому фотографии пришлось пообрезать). Но поняла, что гораздо интереснее фотографировть вещи когда есть фон. Увы, только нет достаточно места в квартире чтобы разместить фон для меня. Трехметровая то тряпочка есть, но утюжить её каждый раз перед фотосессией - не для меня. Мне и просто сфотографироваться то жалко времени. Поэтому, на сегодняшний день пока то что есть).
Сейчас фотография совсем ужасного качества, но мне она нравится)).

Немного вида сзади)
Спасибо что заходите! По просмотрам статистики, вижу что посещений моего блога очень немало, что не может не радовать, потому что пишу я совсем не часто. Увы, помимо увлечений, есть и другие дела. А ещё очень всё зависит от настроения! Настроение шить есть, настроения писать не всегда(.
Хороших и продуктивных вам выходных!

9 комментариев:

  1. Хорошая фотосессия, все по-настоещему: естественно и непринужденно. Жакет к лицу, мне вообще нравятся все Ваши пошивушки. Вот так просто, взял и сшил красоту и в магазин ходить не надо. Но я то понимаю , сколько терпения , времени , сил и мастерства вложено в каждую вещь. Вобщем респект .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый жакет - на все случаи жизни:) Горловина особенно нравится:) Для меня это верх мастерства! Я уже 2й год пиджак мучаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, прекрасный жакет, я его еще на фотке с первоклассницей заприметила (может и ошибаюсь). Сидит отлично, тебе идет! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!! Ты просто -молодец!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой шикарный жакет! Нравится, как сидит

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, супер жакет, тебе очень идет!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень шикарно!!! Наташа, жду пошивушек из трикотажной джинсы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Жакет великолепный просто!! Ткань очень хорошо подходит под именно такую модель.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!))) Жакет лёгок в пошиве и садится на фигуру хорошо, потому что покрой не облегающий.
    Извините, что сразу не ответила на комментарии, вечером совсем не до компьютера(. Но мне было очень приятно, когда в телефоне щелкало оповещение о новом комменте и сразу бросалась их читать))).

    ОтветитьУдалить