воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Красный прекрасный

В последнее время у меня в работе много красного. Немного устаёшь от него, но он такой красивый во всех его оттенках! 




И да, я снова начинаю шить))). Пока немного, ненавязчиво, начала с пары трикотажных вещичек. Боюсь, как бы не отпустило меня желание шить. Два месяца без шитья дали о себе знать тоской по машинкам, тканям, журналам и швейным блогам. Осторожно так крадусь со своими иголочками, боясь спугнуть желание пошить немного). 
Любимая Бурда спрыгнула с полок и лежит вдохновляет одним уже только своим видом. 

Вязать продолжаю). Много чего навязалось, но пост о красном-прекрасном и неготовом).
А ещё, а ещё, а ещё...
У меня теперь есть набор съёмных адди!!!!!!!!!!! Любимый мужчина одарил ко дню рождения))). Вязальщицы поймут меня, не надо никакого золота в подарок, если в конкуренцию к нему встают эти спицы!

И чтобы аддики не скучали в дороге, пока ехали ко мне, заказала вот такого крошку-утюжок. Давно его хотела. 
Вот такие новости на сегодня. 
P.S: я теперь есть в инстаграме. Сделала значок на правой верхней панельке. Кто там есть, добавляйтесь, я там пока бываю каждый день). Буду очень вам там рада!


18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Эльмир, оценила). Вяжу пока только на них))).

      Удалить
  2. Наташа, знатные спицы! У меня бамбуковые есть аддики
    откуда утюжок такой славный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утюжок Примовский из того же магазина, что и спицы, на ЯМ. Отдельно бы, наверное и не вспомнила поискать его, а тут увидела и подумалось: "Вот же он, мой!").
      Юля, а как бамбуковые спицы в работе? Не мешают скольжению пряжи? Я люблю чтобы петли аж слетали со спиц, так быстрее вяжется). Стальные аддики и стальные книтовские кубики в этом плане то, что нужно для меня.

      Удалить
    2. Мне не понравились бамбуковые, я тоже люблю чтоб слетали. Лежат в красивом зеленом футляре )))))
      но в целом очень полезны, пользуюсь когда нужны круговые, леску можно удлинить

      Удалить
    3. Спасибо, приму к сведению.

      Удалить
  3. Наташа, с нетерпением буду ждать твои швейные хвастушки)) и поздравляю с приобретением, я в вязании ничего не понимаю, но верю, что спицы классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты как мой братишка, сказал: "Ничего в этом не понимаю, но рад что она рада)))!"
      Похвастушки будут совсем простенькие, ничего особенного не шью. Просто наслаждаюсь футером).

      Удалить
  4. Ухты!!!
    Прям королевский подарок !!! Поздравляю !!
    Теперь вдвойне вязаных вещей будет больше у тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. умничка, Натусик!!! Пусть вдохновение теперь никогда не исчезает!!!
    А у меня такой утюжок стоит и пылится на полочке... всего один раз им попользовалась и убрала... не прониклась я им совершенно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, Ириш, и у меня будет пылиться(. Вчера весь день его мучала, пар не идёт, хотя есть такая функция. А утром обнаружила под ним лужицу воды(.

      Удалить
  6. Я тоже очень рада, что вы начинаете шить. Шить это замечательно. Да вобще-то все замечательно, если получается.
    А я приглашаю вас в нашу галерейку ПОШИВУШКИ большие и маленькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Если сошью что-нибудь в ноябре, попробую добавиться к вам в галерею)!

      Удалить
  7. Первый раз слышу про такие спицы... Но я не фанат. И утюжок такой не пойму зачем....
    Но! Присоединюсь тоже к Вашему брату - всё очень красивое, а женщина должна быть счастлива и тогда все будут согреты! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить