вторник, 19 июня 2012 г.

Букет из конфет

Вообще это не моя работа, а моей мамы. Вот уж она меня удивила! Никогда она не занималась творчеством. Пару раз в моем детстве она сшила нам с сестрой новогодние костюмы. И все. А тут перед выходом на пенсию купила себе швейную машинку и сказала: буду на пенсии шить! Шить пока не начала, но сделала мне в подарок вот такой букет из конфет

Все конфеты съедобные, даже в закрытых бутонах есть конфеты. Вся моя семья посягает на букетик, но я пока стойко держусь и не даю. Как можно съесть его?! На это фото более четко видно букет
Хочу чтобы мамин букет поучаствовал в конкурсе у Маши. Надеюсь, она примет мою заявку. Она писала что сама давно хотела сделать букет из конфет.

9 комментариев:

  1. Отвал башки!!!!! Мням, конфетку сперла!!!Мням, и вторую утащила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тте дам счас! А ну, быстро на место вернула!
      :-)))))

      Удалить
  2. Вот ведь какое это заразное дело - творчество!
    Поздравляю маму с новым увлечением! А вашу семью - с такой мамой! Хорошее она себе дело выбрала, вкусное.
    Даешь каждому по букетику - "Миллион - миллион - миллион алых роз!аааа-аааа-аа оооаа!!"""

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне сейчас нельзя такое даже смотреть :)) Но все равно рассмотрела, слюнки аж побежали. Та ещё в серединках наверное с орешками.. Мммм, мои любимые :))
    Мама молодец! Моя мама наоборот на пенсии от всего отошла. Когда-то в молодости она вязала и шила. Теперь нет. Говорит, что нет сил и желания :((

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитный букетик! Я на новый год делала в виде елочки, но не такой роскошный как у твоей мамы получился. Молодец! Пусть твоя мама теперь создаст блог :))

    ОтветитьУдалить
  5. НЯМ НЯМ
    красота! Мама умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, с первого раза и так здорово получилось, у меня точно так не получится. даже близко.))
    Наташ, а не знаешь по какому МК она училась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, сейчас она спит, а завтра спрошу. Спасибо!

      Удалить
    2. Маша, она по разным МК делала букет. смотрела, в основном, как делать крокусы, нарциссы и цилиндры.

      Удалить