воскресенье, 17 июня 2012 г.

Нечто для меня новое

Это вышивка.
Впервые в своей жизни я что-то вышила!
В силу объективных причин, взять швейную машинку в госпиталь, конечно же, было невозможно), а вот вышивку - пожалуйста! 
Давно хотела попробовать себя в вышивке, но останавливала себя. В том что мне понравится вышивать и я не смогу остановиться, я была уверена. Но дело в том, что я не особо представляю вышивку в своем интерьере, а вышивать чтобы раздаривать все свои работы - жалко знаю, что жмот...  потому что слишком ценю свое время, глаза и труд. Вот думаю, навышиваю картинок и куда их потом девать?
Но желание попробовать все же пересилило мой разум и вот первые результаты. Картиночки, естественно, для первого раза выбрала небольшие, примерно 10х10 см. Вышивка крестиком.

Совушка все же заняла место в интерьере кухни, которая у меня в голубых тонах. Только пока не знаю свое ли место). А вот что делать со слоником, ума не приложу. Открытки - не вариант, хочется чтобы было практично. Есть у кого идеи?
С этими вышивками хочу поучаствовать в конкурсе у Маши.
Добавлено: совушка под микроволновкой пока висит так
 

14 комментариев:

  1. Вышивки здоровские, молодчина. Со слоником сшей сумку: Как Лена Гришина оформляла косметичку с вшитым фрагментом, так и ты сделай.
    http://dushechki.blogspot.com/2012/02/blog-post_2481.html

    Я мешочки для травок делала так, мне понравился результат
    http://secretsbalcony.blogspot.com/2011/08/blog-post_3086.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибище огромное! Для меня вполне приемлемое решение.

      Удалить
  2. Ах, Наточка!!! Молодец!!! Вышивка очень красивая и аккуратненькая, как и все. что ты делаешь! Поздравляю с новым видом творчества! Почин очень удачный.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,очаровательные вышивки!!!Совушка уж очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Старшая дочка тоже совушку оценила).

      Удалить
  4. Вышивка очень красивая, я тоже хотела предложить для оформления косметичек и сумок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Скорее всего, я так и сделаю. Нравится мне эта идея!

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с дебютом!!! Очаровательная сова, и очень милый слоник! И у меня такая рамка как у совы, только я ее использую как пяльцы,она у меня первая и единственная, я ее обожаю. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя единственные пяльцы?! Ты же достаточно много вышиваешь! Как так?
      Я как только решила попробовать вышивать, так сразу купила несколько штук... или это я такая сумашедшая... не знаю границ..

      Удалить
    2. Да, они у меня единственные, я покупала и другие, но к этим тянуло..., они самые удобные и любимые. В этом примере вся я, пусть будет одно, но самое лучшее, чем несколько и не то, не се!! А ты только начала вышивать, если будешь продолжать, то может со временем останутся одни, хотя.... вспоминается твой парк швейных машин... даже не знаю :))

      Удалить
  6. Сова выразительная такая)) С почином!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная совушка получилась и так здорово смотрится в интерьере:)

    ОтветитьУдалить