воскресенье, 17 июня 2012 г.

Нечто для меня новое

Это вышивка.
Впервые в своей жизни я что-то вышила!
В силу объективных причин, взять швейную машинку в госпиталь, конечно же, было невозможно), а вот вышивку - пожалуйста! 
Давно хотела попробовать себя в вышивке, но останавливала себя. В том что мне понравится вышивать и я не смогу остановиться, я была уверена. Но дело в том, что я не особо представляю вышивку в своем интерьере, а вышивать чтобы раздаривать все свои работы - жалко знаю, что жмот...  потому что слишком ценю свое время, глаза и труд. Вот думаю, навышиваю картинок и куда их потом девать?
Но желание попробовать все же пересилило мой разум и вот первые результаты. Картиночки, естественно, для первого раза выбрала небольшие, примерно 10х10 см. Вышивка крестиком.

Совушка все же заняла место в интерьере кухни, которая у меня в голубых тонах. Только пока не знаю свое ли место). А вот что делать со слоником, ума не приложу. Открытки - не вариант, хочется чтобы было практично. Есть у кого идеи?
С этими вышивками хочу поучаствовать в конкурсе у Маши.
Добавлено: совушка под микроволновкой пока висит так
 

14 комментариев:

  1. Вышивки здоровские, молодчина. Со слоником сшей сумку: Как Лена Гришина оформляла косметичку с вшитым фрагментом, так и ты сделай.
    http://dushechki.blogspot.com/2012/02/blog-post_2481.html

    Я мешочки для травок делала так, мне понравился результат
    http://secretsbalcony.blogspot.com/2011/08/blog-post_3086.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибище огромное! Для меня вполне приемлемое решение.

      Удалить
  2. Ах, Наточка!!! Молодец!!! Вышивка очень красивая и аккуратненькая, как и все. что ты делаешь! Поздравляю с новым видом творчества! Почин очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш. Хочется продолжать).

      Удалить
  3. Наташ,очаровательные вышивки!!!Совушка уж очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Старшая дочка тоже совушку оценила).

      Удалить
  4. Вышивка очень красивая, я тоже хотела предложить для оформления косметичек и сумок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Скорее всего, я так и сделаю. Нравится мне эта идея!

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с дебютом!!! Очаровательная сова, и очень милый слоник! И у меня такая рамка как у совы, только я ее использую как пяльцы,она у меня первая и единственная, я ее обожаю. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя единственные пяльцы?! Ты же достаточно много вышиваешь! Как так?
      Я как только решила попробовать вышивать, так сразу купила несколько штук... или это я такая сумашедшая... не знаю границ..

      Удалить
    2. Да, они у меня единственные, я покупала и другие, но к этим тянуло..., они самые удобные и любимые. В этом примере вся я, пусть будет одно, но самое лучшее, чем несколько и не то, не се!! А ты только начала вышивать, если будешь продолжать, то может со временем останутся одни, хотя.... вспоминается твой парк швейных машин... даже не знаю :))

      Удалить
  6. Сова выразительная такая)) С почином!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная совушка получилась и так здорово смотрится в интерьере:)

    ОтветитьУдалить