четверг, 2 августа 2012 г.

Змеюшно-отпускной

 Скатались в славный город Пермь погостить у той самой самой любимой подруги. Это такое блаженство, когда чувствуешь, что тебя понимают с полуслова, с полувзгляда. Когда получаешь удовольствие просто от того что находишься у нее дома. Как же я люблю свою Ленку!
Пока гостили, связала такую змеюшку. Катаринка снова всех заразила. Буду вязать еще таких. Невозможно упустить возможность использовать остатки пряжи не связать такую радужную змейку. Конечно, мы оставили ее Алене, Лениной дочке. Глаз и языка у змеюшки нет, потому что у Лены в доме нет ни одной пуговицы. А про старые вещи и обрезки тканей вообще молчу. Она даже не представляет что это такое), потому что очень далека от рукоделия.

 
Чувствуете, не могу остановиться и выкладываю кучу фоток всего лишь одной змейки? Это потому что муж купил мне новый фотоаппарат. Теперь качество моих фото несравнимо лучше. Я пока ничего в этом не понимаю, но поняла, что режим макросъемки просто необходим для съемок рукоделок. Именно он передает фактуру и снимки более четкие.
А посему еще несколько фото с прогулки по Перми. Кому интересно
 
 
 
 
 
 
На фото со спящей Катюшкой  все шито-вязаное. Стараюсь помнить, что мой блог все же рукодельный))). Кофтейка связана из вискозы, брюки сшиты из х/б велюра.


17 комментариев:

  1. Фото и правда красивее стали. Что же будет, когда ты во всем разберешься?))
    Кофтейка просто чудо)
    P.S. МамммаМммия!! Это кто же такие чудеса песочные вытворяет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Мы несколько раз возвращались смотреть на песочные фигуры. Рядом с каждой - имя скульптора. Как дождь их не размывает - загадка... Наверное, их покрывают каким-то защитным раствором.

      Удалить
  2. Наташа, как автомат такие крупные вещи вяжешь! Я все по мелочи :)) Не поняла про удмуртскую грязь :)) В Перми не была ни разу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да детское быстро вяжется). Вот шапочки крючком для меня долго...
      Мы гуляли в Перми по выставке песочных скульптур, а помимо скульптур там еще иного других развлечений, вроде лошадей, грузинской еды и гончарных изделий. И стоят указатели где что искать. Нам показалось забавным увидеть указатель на удмуртскую грязь. Ведь мы живем рядом с этой лечебной грязью).

      Удалить
    2. Понятно:))

      Удалить
  3. Наташа , замечательно . что у тебя есть такая подружка!!!

    Скульптуры из песка очень понравились - это сколько же надо приложить труда , что бы всё до мелочей сделать и так акуратно!!!
    Кофточка с брючками замечательные !!! умничка !!!

    И поздравляю с новым фотиком !! Какой купили? у меня это насущный вопрос , так как мой фотоаппарат приказал долго жить(((( и вот теперь маюсь в поисках замены 1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это Nikon COOLPIX L810. Я не знаю, насколько он ценится, но для меня, ничего не понимающей в фотоаппаратах, это клево). По сравнению с моим прежним он кажется чуть ли не профессиональным)))ю

      Удалить
  4. Эк вы быстро обернулись!!! Вроде бы только туда собиралась, а уже вернулись. Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, я тебе про Белгородскую область говорила, где сейчас мы и находимся). А из Перми приехали за день до нашей переписки))).

      Удалить
  5. Да, фотографии заметно улучшились ) Только ты фотала змейку с той стороны, где тень падает, а надо бы с обратной ) А я фотографирую работы ТОЛЬКО в режиме макросъемки.
    Кофточка чудесная! А в кофточке ещё бОльшее чудо ) И о змейках я тоже подумываю. Надо нарыть маленьких клубочков и начинать уже подготовку к НГ )
    И с возвращением из отпуска! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашута, спасибо).
      Отпуск еще в самом разгаре, надеюсь, скоро порадую вас сюрпризом. Скрестила пальцы, чтобы все получилось))).
      Попробуй змеек обязательно, мне понравилось их вязать)

      Удалить
  6. ОООчень позитивные фото пап с детками !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне тоже нравятся эти папы))). Если бы вы могли еще и слышать их, то долго бы еще улыбались))).

      Удалить
  7. Здорово! Отпуск. подруги, папы с детьми!!! Особенно, когда папы с детьми. Это такое блаженство. И дети пообщаются, и папы наиграются :))
    Такие фигуры из песка..( я ведь не ошибаюсь) Всегда мечтала увидеть это по-настоящему.
    Мама рукодельница конечно! Приятно, когда дети во всем рукодельном :) Мне тоже иногда нравится разглядывать своих :))
    Поздравляю с новым фотоаппаратом. Никон хороший фотоаппарат. У моего мужа Pentax K200D , я им иногда фотографирую. Но не очень его люблю. Большой по размеру, носить на прогулки не удобно. И куча кнопочек. Я больше люблю свой Canon PowerShot . Обычный цифровой, небольшой. Положила в рюкзаки и на прогулку с мальчишками :)) А там как повезет с моделями :)
    Змей такой интересный :)
    А ты довольна поездкой? С подругой пообщались?
    Я уже вернулась из отпуска. Заходи ко мне. Буду потихоньку писать о нем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, я с удовольствием читаю твои отчеты об отпуске, только комментировать не всегда получается, потому что все время в дороге или на бегу.(
      Да, фотик тяжеловат, гуляла с ним на шее сегодня целый день, шея затекла. Но фото несравненно лучше не только рукоделок, но и на улице.
      С Леной сколько не общайся, все мало.
      Спасибо что успеваешь заглядывать))) (когда только успеваешь), в отпуске ритм жизни, кажется, еще напряженнее чем в будни(.

      Удалить
  8. Последнее время я частенько вижу в блогах девочек таких змеек, просто змеемания какая то, вообще классно придумали, и играть интересно, и остатки ниточек не залеживается, молодец!!

    ОтветитьУдалить