воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Поддёва под комбинезон

Приезжала ко мне в гости моя любимка подруга Лена с семьей. В разговоре пожаловалась, что флисовые кофтейки у них в Перми стоят ок. 750 руб., а флисовых штанишек на деточку и вовсе не сыщешь. Понял. Принял. Быстренько были вынуты из шкафа остатки флиса двух цветов и быстренько сшился флисовый костюм-поддёва под комбинезон. Реально быстро. На выбор выкройки, подбор остатков, молнии, раскрой и пошив ушло максимум 2 часа. Хотя, ничего удивительного, покрой максимально простой, нитки в распошивалке менять не пришлось, поменяла только в оверлоке. Но эти тонкости мы не озвучили гостям и потом наслаждалась их изумлением над моей скоростью))))))).




13 комментариев:

  1. Два часа! Вот это да!
    Теперь я понимаю, откуда берутся сказки про добрых фей, которые взмахом волшебной палочки золушек на бал одевали!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ну там правда, все предельно просто. Даже зависнуть не над чем. Оххх, люблю такие вещи шить! Мозги свободны, а руки делают).

    ОтветитьУдалить
  3. Классная подева!
    Я бы тоже за 2 часа не жиЗь не управилась! Скорость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям швея-мотористка. Ай да скорость))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, вот это скорость!!! Поразительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ну просто космические скорости. А главное как шикарно получилось! Ты гостей почаще зови, тогда точно станешь супер-профи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, таких гостей я бы от себя не отпускала вовсе)! Может, скорость ещё зависит от того кому шьешь? Когда любишь обшиваемого. так все получается само собой!

      Удалить
  7. Наташа, Юля, Маша, спасибо! Но, повторюсь, там ничего сложного... Мы все знаем девочек, которые строчат более сложную красоту за такие же сроки).

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, молодец! Скоростная девушка!!! Я обычно ощущаю себя черепахой. У меня проблема с выкройками, готовых нет, то надо по журналам рыться, то вообще нет подходящей. Я тогда зависаю надолго.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, клевый костюмчик. Представляю изумление твоей скоростью )))

    ОтветитьУдалить
  10. супер, главное девчушечка довольна))))

    ОтветитьУдалить
  11. Не, Наташ, как ни крути, а два часа это реально быстро! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой симпатичный костюмчик получился!ну и скорость ,с которой он пошился ,конечно впечатляет;)

    ОтветитьУдалить