четверг, 29 августа 2013 г.

Кронштейны для катушек

Для больших катушек, которых у меня накопилось великое множество. И всё равно не хватило стержней чтобы уместить все катушки. Но я и тому что есть очень рада!)
Заказывала на Ярмарке Мастеров у замечательного мастера Антона. Очень легко с ним договариваться, точное исполнение задумки и никакого длительного ожидания. Сделал все идеально, ни одной зазубринки. В общем, угодил моим бездомным ниточкам и, особенно мне))).

Кусочки моей мастерской теперь выглядят так

А это незаполненный кронштей
Общий вид бардака комнаты в рабочем состоянии
До встречи!


22 комментария:

  1. Наташа, классно нитки по цветам разложила ) Взяла себе на заметку, как бобины можно хранить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, смотрю и радуюсь: один кронштейн темный, другой яркий, позитивный. Под разное настроение).

      Удалить
  2. Наташа.. ааа. хочу такую комнату))) идея классная, только не будут ли они пылиться?. И подскажи что за фирма ниток- альянс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пылиться, наверное, будут. Выход один: чаще ими шить, чтобы пыль не успевала накапливаться))). Конечно, нереальный выход.
      Альянс у нас продают в ближайшем ижевском магазине-складе. Достойное качество за 46 руб.

      Удалить
  3. Наташа, очень здорово, я вот тоже думала стенд заказать под вышивальные нитки) А у тебя это швейные, да? Вышивальными еще не затарилась? )) Или припрятала в другом месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это все швейные нитки, вышивальными так и не затарилась. Очень редко достаю вышивалку, не получается у меня дизы вышивать иные, кроме как родные. Машинка не видит флэшку почему-то((.
      Вышивальные, наверное, будут разматываться? Они же скользкие.

      Удалить
    2. У них пластиковые катушки, я делаю надрез и в него запихиваю ниточку чтобы не разматывалась)) Странно, очень странно, что не видит((

      Удалить
  4. Какая красота теперь, прям настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И терзает))). Потому что шить совсем некогда...(

      Удалить
    2. Ох, такая беда у всех, всегда времени не хватает. У нас сейчас ремонт, так тоже сильно не разгонишься, еще к школе готовимся, забот много. Тканей разных набрала и сижу любуюсь, так шить хочется!

      Удалить
    3. Вот и я... открою шкаф, полюбуюсь... эх! И иду на службу. А вечером сил не остается. А выходных почти нет...(((
      Ну да ладно, прорвёмся!;-)))))

      Удалить
  5. Что-то бардак на бардак не похожий:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На службе за такой "порядок" мне бы выговор влепили))).

      Удалить
    2. А мне наоборот нравится:)))Хотя я люблю порядок.)))

      Удалить
  6. так приятно смотреть на радугу пристроенных ниточек =) 46 рублей это за какой метраж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 46 руб. за метраж 5000 м. Считаю, что это очень недорого. В швейном магазине такая катушка около 100 руб.

      Удалить
  7. Какая красота!!
    А у меня всего две большие бобины с белыми нитками ))) Вот недавно подумала, надо бы еще и черные такие же взять. А теперь, глядя на твои запасы, хочу мноооого таких бобииииин ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черные редко используются. Чаще белые, серые и розовые). Но я люблю чтобы нитки идеально совпадали по цвету с тканью. Это мой пунктик, поэтому у меня много ниток. Это я еще не показала маленькие катушки с нитками;-).

      Удалить
  8. Какой симпатичный "бардачок":) Так интересно поразглядывать что да как. Единственное соглашусь с Леной что пылиться будут.... Очень понравилась идея подвесить бобинки на сушилку для белья из Икеи:) Недавно такую купила белую, но что-то даже не догадалась до такого применения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю поразглядывать как у других все устроено, поэтому и выкладываю такие фото))).

      Удалить
  9. Красота конечно :) Настоящая швейная мастерская!

    ОтветитьУдалить