пятница, 5 декабря 2014 г.

Кожаное платье

Заказывая эту кожу-стрейч, я предполагала из нее брюки узкие-узкие... Но когда взяла её в руки, то, конечно же, это платье! Должно быть платье! Вспомнилось платье из Бурды 12/2010 мод. 119. Нравилось оно мне своей необычностью, но не предполагала, что когда-нибудь сошью его. Некуда. Да и не из чего. А тут звёзды сошлись на этом платье).
Трикотажная ткань с верхним кожаным слоем очень тонкая, пластичная, приятная до  невозможности. Немного страшновато было шить из неё, боялась что швы будут рваться. Но со швами оказалось всё в порядке.
Через тонкую ткань видны все недостатки фигуры и отчетливо проступает бельё, но ощущения комфорта в этом платье непередаваемые).
Выкройка платья не слишком понравилась. Пришлось подгонять по фигуре и совершенно перекраивать правый рукав, слишком он висел. Наверное, выкройка рассчитана на тех, у кого нормальные руки, а не палочки вместо них, как у меня).

Бант на плече - вынужденное украшение. По выкройке предполагался небольшой воротник-стойка, но померив платье, подумалось: "распутная монашка". От монашки было решено избавиться с помощью ассиметричного выреза-лодочки. Но плечо смотрелось слишком пусто. Выручил бант из той же ткани и фатина.
Диагональные складки-сборки на переде.
Вот такое совсем не военное, а очень даже женственное платюшко у меня пошилось. Два раза было надето и благополучно отправлено в шкаф. Пора новое шить, Новый год не за горами.

Добрых всем выходных!

25 комментариев:

  1. Наташа, платье на тебе просто Wow! А модель я даже не сразу узнала. И еще, иногда можно побаловать себя платьем просто так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, следующее платье, наверное, и будет просто так).

      Удалить
  2. Очень красивое платье! И глупости говоришь про недостатки фигуры, мне бы такой стройняшкой стать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Наташа, очень крутое платье!!! О кожаных брюках тоже мечтаю, хотя и юбку тоже хочу! А платье смотрится очень эффектно!
    Не поняла про материал - это натуральная чтоли кожа поверх трикотажа? Даже не знала, что такое бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташ, кожа не натуральная. Слой чего-то, очень похожего на кожу нанесен поверх трикотажа.

      Удалить
  4. Погуляла по Вашему блогу с большим удовольствием!
    Платье красивое!!! Да на такой фигуре! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Распутная монашка)))))))).
    Сексуальное платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну правда, такие мысли и возникли при примерке!) Оно еще и длиной ниже колена было. От всего монашеского было решено избавиться))).

      Удалить
  6. ААА!!! ООО!!! Одни восторги!!! Очень понравилось платье, суперское!!! Да, марш-броски с 10 кг груза дают о себе знать ,фигура на зависть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Рит, не понимаю, как военные могут быть полными. Хотя, может, это у меня порода гончая).

      Удалить
  7. Так,и где же тут недостатки фигуры, а? ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я их спрятала. не найдешь)))! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  8. Наташа, просто супер!! Бельё надо гладкое-гладкое подобрать, без фактуры и кружав, и полной улёт получиться. Фигура полный порядок, даже говорить не смей про это. Я бы только не бантик на плечо, а розу из этой же ткани скрутила! Я тоже как-то в журнале фото с подиумов увидела кожаное платье и влюбилась. Но меня как раз фигура останавливает себе шить. Пока не вернусь в форму не шью. А журнал какого года? А то опечатка 2019, наверно 2009?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатка(, уже исправила, журнал 2010 года.
      Сейчас хочется что-нибудь из натуральной кожи сшить.
      Спасибо, Ириш, за внимание и советы!

      Удалить
  9. Наташа, какое шикарное платье!!!! Очень интересное получилось! Смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
  10. ну вашпеееееее!!!!!! прям секси-секси!!!!! муж наверное проходу не дает))))))).

    ОтветитьУдалить
  11. Наточка, слов нет!
    Какая же ты очаровательная и сексуальная. Конечно, платье играет не последнюю роль)) Но это потому, что оно именно на тебе! Ты прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты только в этом платье одна по улице не ходи. похитят такую красотку. как пить дать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа - хороша! Платье очень здорово сидит! Но это потому, что фигура замечательная!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо)))! Улыбаюсь))).
    Одна ходить я не боюсь, зря что-ли в армии служу, отобьюсь ежели чего).

    ОтветитьУдалить