воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весна пришла!

И если на улице всё равно приличный минус и всё ещё мало солнца, то цветы не обманешь. Они успевают поймать всё чаще появляющиеся лучики солнышка и порадовали меня своим первым цветением). Мои тропические цветуны:

Бугенвиллея



Клеродендрум Томпсона


Гибискус. 
Не переставал цвести всю зиму, но с увеличением солнечных лучиков выдал сразу кучу бутонов. 


На подходе ещё два тропических цветуна, но боюсь даже дышать на них, только бы бы вытянули цветение, только бы не сбросили бутоны... 
 С первым днём весны!!!

8 комментариев:

  1. И тебя с Весной!!! Цветы очень праздничные.

    ОтветитьУдалить
  2. С весной и замечательным цветением! Супер! (какие они нежные и трогательные, люблю цветы... платонически)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же цветущая весна у Тебя! Такие нежные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! пусть весенние лучики солнца почаще заглядывают в окошко!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Я название первого по слогам читала. Красоту такую живьем и не видела. С первым днем весны тебя! пусть цветение длится подольше :) У меня только орхидея цветет пока. Правда цветущих и нет больше.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! А мой клеродендрум распускается только в июне.Зато у меня орхидейка вот-вот порадует своими цветами!Она у меня всего лишь первый год,поэтому жду этого события как праздника!!

    ОтветитьУдалить
  7. А Бугенвиллея откуда? С морей привезли? Тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нет, не с морей. В магазине стояли две маленькие отцветшие и залитые буги, их никто не покупал. Хозяйка магазина просто так мне отдала, сказала: всё равно не выживут.

      Удалить