вторник, 26 апреля 2016 г.

Изумрудная роскошь

Сине-зеленые оттенки, с ними же изумрудные, бирюзовые и мятные, поглотили меня. Мне кажется, только на эти цвета я и смотрела прошедшей зимой.
Потрясающий состав пряжи не позволил её проигнорировать))). Альпака бэби на шелке - нечто совершенное! Нисколько не колючее, даже для меня, неженки, но слегка пушистая. Не лезет, не скатывается. Две ниточки альпаки на шелке и одна полушерстяная неплохого качества, послужили основой для этого пуловера. А ещё море удовольствия при работе с этой пряжей. 
Позирует Саша, но это роскошество я оставила себе.
Размеры у нас с дочей сравнялись, местами теперь я даже меньше её). Ох, растут детки... И моя выросла. Этакая шикарная девица теперь). Пытается перетащить мой гардероб в свой шкаф и жалеет, что мой размер ноги на два размера меньше её, а то и бы всю мою обувку прибрала себе))).
Как-то Саша перебирала свои бюстгальтеры, приносит мне парочку, протягивает: "На, мам, тебе, наверное, как раз будут, мне маленькие".   ......Дожила, мать... Дочь лифчики свои отдает))).

Вот вам я. Не накрашенная и похудевшая).
И снова Санёк)

Вот такой роскошный, по моим меркам, пуловер у меня получился. Носила зимой, для меня-мерзляки, идеальное тепло, несмотря на ажур.

Фото для инстаграма
Кстати, не будет лишним сказать о спицах. Деревянные кубики Книт Про очень хорошо сочетались с альпакой на шелке, тепло со всех сторон. Невероятные тактильные ощущения! Тот, кто как я, живущий руками, оценит). (это не реклама)

Всем здоровья и хорошего настроения!

18 комментариев:

  1. Шикарный цвет! Согласна! Я тоже все перечисленные оттенки, как голодная тащу в свою норку последний год!
    Шикарный свитер! Я б тоже от такого не отказалась :))))))))) Наташа, умница - очень красивая вязка...!
    Да, повезло тебе с дочей... и с обувью! :)))))))))))
    Будь здорова!
    (Всё время путаюсь - на "ты"...? на "вы"...? Боюсь кого-нибудь ненароком обидеть...! Написала, потом только поняла, что не помню, как раньше обращалась...! :)))))))). )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, конечно, на ТЫ! Меня не нужно бояться обидеть, я люблю когда люди ведут себя естественно и говорят искренне.
      Спасибо за такую кучу комплиментов!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маникюр делался под платье из кружева насыщенного изумрудного цвета на белом атласе. Нет повода его надеть и сфотографировать(((. И под пуловер маникюр идеально вписался).

      Удалить
  3. Цвет шикааааарный, джемпер шикаааарный. И вы с дочкой в нем тоже шикааарно смотритесь. ))))) Похоже, такой густо-изумрудный входит в моду, все чаще его вижу. А у меня лежит два с половиной метра плотной, тяжелой форменной костюмки (не знаю, как правильно называется ткань, из которой кители шьют) такого цвета (похоже по цвету на твою парадную форму). Все терзаюсь, что бы из нее сшить, чтоб и красиво, и не как форма было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Где ты её откопала?! Год назад я искала такую костюмку чтобы сшить парадную форму самостоятельно, а не отдавать за неё 10 тыс в военном ателье..
      Я вижу из такой костюмки сюртук с застёжкой из позумента на шикарной жаккардовой подкладке и с широкими манжетами на рукавах без отворотов.
      ...все равно похоже на форму гусар... Но красиво же!)))

      Удалить
    2. Я ее не откопала. Мне ее домой принесли. В винтажном чемодане. )))) Наш с мужем друг отдал мне чемодан со старыми тканями, и там среди прочего было шинельное сукно, эта форменная ткань и даже нательное офицерское белье со штампом 1957 года. Если б ты год назад написала в блоге про ткань, я б с тобой поделилась. ))) 10 тыс. за форму - это, по-моему, просто грабеж. ((((
      Сюртук такой, к сожалению, сшить не получится, с моим размером такое носить противопоказано. (((

      Удалить
  4. Наташа, история про обмен бюстгальтерами улыбнула, вот они современные детки))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая уютная вещица! И как вкусно написано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Вкусно, это потому что от души). Искренне балдею от этого пуловера!

      Удалить
  6. Наташа, роскошная "изумрудная роскошь", цвет потрясающий,очень гармонично вписан ажур!!! Сразу видно: голова не болит и настроение творческое ))) Наташа, а срез горловины и рукавов как связаны? Не смогла стопроцентно разглядеть, просто гладью вывязано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш (можно так обращаться?), горловина просто лицевой гладью и завернуьа руликом. Низ переда, спинки и рукавов тоже таким же образом обработаны

      Удалить
    2. Можно-можно ))) (это про Саш) Наташа, спасибо за разъяснение, хорошо очень смотрится, аккуратно и не навязчиво, не отвлекает от основной красоты.

      Удалить
  7. Цвет очень красивый! Про дочку улыбнуло...моей 10 лет...ходит вокруг и всё говорит что тоже такие одежды хочет...обувь...не за грами тот день когда у моих одежд и обуви начнут расти ноги...не мои:) а про бюстгалтер...наверное и это меня ожидает:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, работа-истинный шедевр!
    Цвет покорил. Очень хочу такую красоту...
    Дочь-акселерат: развеселила история с бюстгалтерами))

    ОтветитьУдалить