суббота, 12 января 2013 г.

Жилет

Никогда не шила и не носила жилетов. Не вижу в них никакого практического смысла. Переду, спине тепло, рукам холодно. Смысл? Я мёрзну везде одинаково).
Но много раз убеждалась, что если мы уверены, что нам что то не нужно, то в итоге оказывается, совсем наоборот.  Может поэтому мне во что бы то ни стало захотелось сшить жилет. Но не просто так, конечно. Просто купилась, по случаю, простая полосатая кофтейка из рибаны-ластик. Сразу же активизировались потаенные места в моей памяти, которые напомнили мне что давно ожидает перешива трикотажный пуловер (покупной столетней давности) точно такого же цвета как полоски на кофтее. И как раз просматривала журнал, где искала совсем другую вещь, но очень кстати попалась выкройка жилета. В общем, жилет родился спонтанно за пару часов. Вчера выгуляла.


Выкройка из Бурды 8/2012, мод. 116. Удлинила на 5 см и приталила. Первое и последнее фото мутные, потому что с телефона. Sorry).

18 комментариев:

  1. Хорошенький! А я люблю жилеты )

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже обожаю жилеты - ношу их не ради тепла, а ради "изюминки". К тому же под жилет можно надеть и рубашку, и водолазку, и любой другой подходящий топ. Очень универсальная в гардеробе вещь.
    Поздравляю с отличной обновкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Оксана, спасибо!
    Вот изюминку я оценила. Но только тогда, когда надела "в люди". Муж ходил рядом и шептал комплименты в ушко). А всего лишь жилет))).

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с жилетом, нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание! а главное - к лицу! Считаю, что вдохновение - сила! только при вдохновении вещи шьются быстро и так, как надо и что надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый жилетик получился и так аккуратно, просто мечта!!! Я люблю жилетики)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый комплект получился. Я тоже себя мерзлячкой считала и без кофты никуда. А вот надела жилет и митенки, оказалось и на улице не холодно и в помещении не жарко.

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Сколько, оказывается, любителей жилета)))! Девочки, отныне присоединяюсь к вам!)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красотка, давно приметила, что тебе очень идет красный цвет! А жилет прекрасный я вот их тоже уважаю. Но никогда не шила, только вязала. Как ты так аккуратно мысики шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь в виду уголок бейки, который втачивается в уголок выреза?
      Я сначала втачала бейку от уголка в каждую сторону по очереди примерно по 5 см на обычной машинке. Угол выреза предварительно укрепила дублерином. Затем рассекла угол выреза до строчки и втачала оставшуюся (бОльшую) часть бейки на оверлоке в горловину, пройдя и по припускам уже втачаной бейки на уголке. Вот и всё. Самое главное, ширина припуска должна быть одинаковой как для машинки, так и для оверлока.
      Если не понятно, скажи, подумаю, как объяснить.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, все понятно, я просто как-то только на оверлоке пробовала, но результатом не была довольна, нужно будет еще как-то раз попробовать.

      Удалить
  10. Наташа,я тоже из любительниц жилетов :) В какой-то момент даже пришлось себя ограничить в пошиве жилеток, поэтому их у меня осталось три. Твой очень красивый и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Наверное, попробую ещё сшить для разнообразия. А потом ещё.. а потом ещё))).
      И буду себя останавливать, как ты))).

      Удалить
  11. Классный жилет получился , Наташ!! Тебе цвет идет очень. Только какую-то изюминку хочется еще добавить ( или это уже мои загоны, вечно мне хочется все испортить). То ли кантика какого-то не хватает, то ли шейного платочка... Хотя не слушай меня. ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платочек... я тебя умоляю! мне???
      Для меня жилет - уже изюминка! Вот кантик куда-нибудь, это надо подумать))).
      Спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, давно читаю Ваш блог и восхищаюсь Вашим талантом и трудолюбием. Поэтому приглашаю за наградой, надеюсь, она Вам пригодится )))

    ОтветитьУдалить