суббота, 26 января 2013 г.

Военное

Армейские будни суровы. Женщинам нелегко приходится в армии. Да мужчинам нелегко, что тут говорить. Иногда спасает только юмор. Этого у нас предостаточно))).
Для строевого смотра сшила такую обложку на удостоверение военнослужащего и пакетик для ОЧЕНЬ необходимых положенных документиков. Наверное, по шее получу за нее и скажут: поменять... не положено такое веселье). Но пока не сказали, похожу с такой).
Более подробные фотографии показывать не буду, потому что слишком хорошо видно все номера и надписи. Думаю, что не стоит выкладывать такую информацию в интернет.
Всю эту неделю по вечерам перешивала погоны с груди на плечи формы. Наконец-то и до нас докатилась эта волна и мы снова стали похожи на настоящих бравых военных с погонами на плечах. А то погоны на груди как-то несерьёзно. Много перешила чужих погонов. Неплохо подзаработала, но эти погоны уже во сне снятся(((. Я хочу сшить что-нибудь красивое! А ковыряюсь с формой. Опять без положительных моментов нельзя, а то зачахну. Таким положительным моментом стал кот. Такие игрища устраивал с бушлатами! Столько чужих запахов он никогда в жизни не ощущал! Да и я тоже). Кот возбудился. А я устала...
 
Спрячусь лучше в чудный домик
из бушлатов и погон...
Знаю, всё равно прогонят..
Что им, жалко.. их вагон!
Шьет хозяйка что-то, стрОчит,
Как они шуршат отлично!

Жаль, что пришивает прочно..
Верьте, я проверил лично!)))

6 комментариев:

  1. Настоящую рукодельницу должно что-то выделять! Поэтому очень мне нравятся обложки. Надеюсь руководство примет :) В конце концов что тут такого :))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот, девочки, другого боюсь - что руководство примет, и тогда Наташе будут уже не только погоны снится, но и обложки на документы.
    А потом повалятся заказы всероссийского уровня, и придется Наташе вместе с Юдашкиным разрабатывать дизайн обложек для документов! Ибо не только форма должна выделять российского военнослужащего , но и содержание его документов в полном порядке и в соответствии с высокими требованиями мировой моды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Боже,упаси! Если б вы знали как Юдашкина склоняют "благодаря" этой форме... Хотите чтоб и меня?))) Вещи дизайнера мне очень нравятся, но форма... ну её нафиг!

      Удалить
    2. Наташа, знаю, знаю, что про Юдашкина говорят. Если бы его идея воплощалась на нормальном уровне, то все было бы по другому. А так - тупо деньги отмыли, отдав пошив в подвальные производства...

      Удалить