суббота, 3 сентября 2011 г.

Новые полки 2 и почти новый стул

Обещанные мне и мной полки в гостиную и детскую комнату. Отличаются друг от друга только цветом. В гостиной белые.

 Детская комната яркая, в зеленом цвете. Ну, не мудрствуя лукаво, Солнце и полки сделал зеленые.


Это еще не все. Еще есть стул, который был у многих в детстве ужасный коричневый. В детстве моих детей он тоже присутствует, но со вчерашнего дня он поменял облик. Покрасился в зеленый цвет и нацепил на себя вязанное сиденье. Пряжа - хлопок. Тут уж к нему приложились четыре руки - и мамины (вязка, покраска), и папины (обтяжка сиденья). Результат:

P. S: забыла добавить, что идею связанного сиденья и самодельных полок я бессовестно сплагиатила у подруги Иринки, за что ей мое бессовестное спасибо. У нее два таких стула и две полки. Двумя полками мы не смогли ограничиться, но все равно наших девяти нам не хватает. Любое горизонтальное пространство имеет свойство заполняться всякими ерундовыми штуками нужными вещами со скоростью света.

2 комментария:

  1. замечательно получилось !! А пол тоже зелёный ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага))). В нем все и дело. Решили не ограничивать свои желания в ярких красках хотя бы в детской комнате. Хотя так, как всем известная Катаринка, я не сумею(((.

    ОтветитьУдалить