воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Рубашка

Давно хотела себе рубашку сшить, но как-то все детям, да детям... И вот добралась... Сшила. Правда пуговицы для нее покупала несколько раз, но они столько же раз пропадали в коробочке с такими же бедолагами. Но тут сбылась мечта идиота и я купила себе пресс для установки кнопок, люверсов и хольнитенов. И подумала, первым кнопкам быть там. На рубашке. Получилась рубашечка больше спортивной, чем классической, хотя покрой обычный. Выкройка из Бурды. Если кого заинтересует, из какой, напишу. Ткань какой-то итальянский хлопок. Брючки из болоньки на трикотажной основе (выставляла раньше на осинке), ткань не понравилась.





3 комментария:

  1. Классно получилось, ткань супер, посадка хорошая. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная рубашка - классный вариант - и на работу, и в кафе. Здорово! Мне интересно, откуда такая хорошая классическая выкройка. Ну и ткань . конечно, просто ах... У нас вообще сложно в городе найти хорошую сорочечную ткань.... Сплошной белый поплин смесовой, из которого скорее халаты медицинские шить :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки что оценили! А я сомневалась покупать ли эту ткань. Думаю, ну куда я в ней, на работе то я форме хожу, потом надпись на ткани довела меня до мысли о выходных)).
    Выкройка из Бурды 8/2009 мод. 104. Там она из джинсовой ткани. Села отлично без всяких корректировок. Обычно приходится убавлять в талии и ширину спинки, а тут как для меня! Брала свой 36 размер.

    ОтветитьУдалить