пятница, 16 декабря 2011 г.

Все на лыжи!

         Все готовятся к Новому году, а мы все еще к зиме. И к лыжам.
Лыжи - это неотъемлемая часть нашей жизни. Не то чтобы мы их любим..... Но мы люди военные, а у военных, что ни отдых, так активный, что ни праздник, так спортивный! Потому нас каждое воскресенье обязывают кататься на лыжах. А в одно прекрасное воскресенье не обязали. Это как так! А мы привыкли. Тогда мы сами. То есть я сама. Муж тот еще лыжник, но согласился отвезти меня покататься и составить компанию. Конечно, я могу сама, но не нужно ему об этом знать). Для таких случаев и шился этот комплект.
         Обычная плащевка, утеплен синтепоном, подклад на курточке из бязевый, на брюках ситцевый, другой ткани на момент раскроя не оказалось, о чем тысячу раз пожалела, потому что синтепон активно лезет сквозь ситец и скатывается в шарики((. Из украшательств, только отстрочка серыми нитками и серебристая резинка в капюшоне, я писала, что люблю все простое просто лень заморачиваться.




После лыжной прогулки горячий чай с медом из термоса - и жизнь хороша!!!
Муж тоже баловался лыжами)). Правда, он чаще в руках их носил, чем шел на них. Как он сам себя называет: лыжник из Зимбабве)))). Большую часть своей жизни он прожил в теплом климате, где о лыжах только слышали. Ничего, привыкнет)))).
И, конечно, спасибо ему за доставленное удовольствие). За то, что согласился отвезти меня покататься и даже любезно фотографировал)))))).


6 комментариев:

  1. Уух ты, здорово-то как!!! Я как-будто тоже на лыжах прокатилась пока фотки смотрела)))))

    Костюм классный!
    ...Я только сегодня подумала, что хочется светлые тёплые штаны себе сшить) Но я пока соберусь со своими комплексами-страхами - зима закончится))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, если со страхами более или менее понятно, хотя, на самом деле, ничего страшного в пошиве теплых штанцОв нет, то с комплексами что-то не очень... Боишься что полнить будут? С твоей-то фигуркой?! Давай, ноги в руки, (ой, ножницы в руки!) и бегом шить, а то и , правда, зима закончится)))!

    ОтветитьУдалить
  3. ээээх, я ж боюсь опять ерунду какую-нибудь сделать или начать и испортить.. В общем комплекс неумехи у меня)) Но я борюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Опыт - сын ошибок трудных))). Думаешь, никто тут ткань никогда не портил? Я тебя умоляю))))). Все через это проходят. А как иначе поймешь что надо было сделать по-другому? Конечно, лучше всего сначала почитать и посмотреть как правильно (на моей любимой Осинке). Если что, обращайся, спрашивай, с удовольствием объясню, что сама знаю.
    Одна моя подруга первой в своей жизни вещью (вернее двумя вещами) сшила утепленный костюм дочке - курточку и штанишки на синтепоне и подкладе из искусственного меха! Я была в шоке, когда она только собралась это сделать, а она ничего...))) не боялась. Сказала: мне же надо. Юляшка, я о тебе, моя дорогая.)))
    Так что, дерзай, все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. К слову: ткань на этот лыжный комплект покупала мне та самая подруга))).

    ОтветитьУдалить