суббота, 26 ноября 2011 г.

Неделя прошла....

............неделя прошла, а я ничего не сшила. Неделя прошла зря. Совсем, совсем некогда было если честно, то совсем, совсем неохота. Но я вяжу понемногу. Зима дает о себе знать, организм мерзнет и стремится к теплу. Покажу немного теплого. Все это связано, конечно, не за неделю. Я часто вяжу несколько вещей одновременно, потом они долго могут лежать, дожидаясь своей очереди на сборку.
Свитера связаны из любимой Ализе, чистая шерсть. Обычно шерстяные вещи носить не могу, мне все колется, но эта пряжа меня покорила, почти не колючая, особенно коричневая, она пообъемнее и понежнее. Коричневый свитер связан по журналу "Модно и просто" по-моему. Не уверена, потому что деть обложку быстро оторвал, а следом и сам журнал кончился, еле успела рисунок довязать). Недели две на него потратила.



Темно-фиолетовый свитер из Верены за прошлый год. Вязала  долго и с удовольствием, пряжа не толстая, покрой свободный, много кос и, соответственно, немало набрано петель.


5 комментариев:

  1. Темно-фиолетовый свитер очень красивый, столько кос, у тебя очень много терпения!!! я когда начинаю вязать что-то подобное никогда не заканчиваю, в лучшем случае перевязываю, а в худшем - в кулечек и в шкафчик . В коричневом свитере вообще вязка как машинная, так ровно,а над орнаментом стоило посидеть, он очень украшает!!!
    Не переживай и не вешай нос, нужны такие перерывы, когда надо собрать в голове все в кучу и с новыми силами.... Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анютик, за поддержку. Вроде куча мыслей в голове, а желания делать нет.
    А я не могу перевязывать, как ты. Для меня лучше связать принципиально новую вещь, чем перевязять. И распускать не люблю, обычно подсовываю мужу и он это делает.
    (видела твой рисунок, к своему стыду только сегодня. побежала комментировать).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень понравились твои работы: каждая по-своему хороша Свитер такой уютный, теплый, как раз для предстоящих холодов, а темно-фиолетовый свитер очень элегантный. Молодчинка, вяжи дальше и радуй нас!

    ОтветитьУдалить
  4. Неделя! У меня почти месяц без шитья - все время забрал ремонт в главное комнате. Хожу мимо машинки и вздыхаю.
    Свитер с косами - очень понравился! Это откуда же столько сил и терпения - все эти петельки туда - сюда перекидывать....
    Завидую.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки.))) Вяжу теперь, не останавливаясь)!

    ОтветитьУдалить