среда, 10 октября 2012 г.

Туника из бамбука

Начну с радостного. Мне сделали интернет!!!!!! Я их добила своими звонками и они (знаменитый Ростелеком), наконец-то решили, что проще сделать мне интернет, чем по нескольку раз в день общаться со мной по телефону, доказывая что с их стороны все в порядке, а проблема в моем ноутбуке. Так что теперь я даже не беру с собой вязание когда захожу в интернет. Пользуясь модемом, я успевала связать один ряд пока грузились странички. Теперь щелкаю их "только в путь")))! Вот. 
Связала Катюшке тунику из бамбуковой пряжи, которую подарила мне Марина. Планировалось связаться платьишко, но хватило на тунику. Подходящая юбка нашлась и сегодня моя красотка дефилирует по садику в новой тунике. Наша воспитательница сказала, что воспитатели со всего садика прибегают посмотреть на Катины наряды))). Приятно, что и говорить.




Узор взяла из Верены, но моделька из головы. Цветовые полосы на переде и спинке не совпадают, мой косяк, экономила пряжу, хотелось использовать ее максимально всю. Осталась ниточка в 10 см). Добавила белых полосок из микрофибры на кокетке. Из бамбука вязала впервые. Что могу сказать, очень понравилась пряжа. Мягкая, шелковистая, очень пластичная. Думаю, не жаркая и не холодная. На ощупь очень комфортная. Мариночка, спасибо еще раз за пряжу! Мы с Катюшкой от нее в восторге!


24 комментария:

  1. Так аккуратно и красиво связано! Сочетание цветов очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! а как не прибегать смотреть если красотища такая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная барышня, жаль на платье не хватило (пополнили бы коллекцию у меня в блоге), а вязать такую тунику можно было регланом сверху и по кругу, тогда бы и полосочки соединять не пришлось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас есть еще вязаное, но, как я поняла, в твою коллекцию можно только свежесвязанные, а нашему связанному год уже точно есть. Если успеем связать "свеженькое", обязательно принесем тебе).
      А по кругу и сверху я знаю, только я не любительница кругового вязания, ятараюсь всячески избегать его(. Но, думаю, надо пересмотреть свои предпочтения, результат того стОит.

      Удалить
  4. Наташа, чудесная туника. Сходила по ссылке посмотреть сколько пряжи и какая была у тебя :) Никогда не вязала из бамбуковой пряжи. Вязала из вискозы- после первой стирки растянулась и пришла в негодность кофточка. Молодец! Поздравляю с хорошим интернетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, интернета хватит надолго, а не на два дня).
      Спасибо!

      Удалить
  5. Мне цвета безумно понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие Катя с туникой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошенькие))) Катя с туникой. Но Катя лучше))))))))).

      Удалить
  7. Наташа, как приятно и красиво! Очень красивая туничка получилась. Катюшке очень идет! А мне так приятно, что пригодились мои подарунки! Так что будем собирать подарок вам для следующей встречи. Я так соскучилась, столько всего хочется разузнать, спросить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж спрашивал, поедем ли мы к тебе, когда в следующий раз будем в Белгороде). Какие вопросы, конечно поедем!))) Я тоже соскучилась, как будто мы сто лет уже дружим!)

      Удалить
    2. И не говори, как будто сто лет знаем друг друга, благодаря блогу столько друг о друге и семьях узнали, спасибо интернету!

      Удалить
  8. Все эти названия пряж, конечно, мне совсем не знакомы, и ни о чем не говорят ))) я так далека от вязания )) А туника очень понравилась, и узор и цвета, а как на Катюшке сидит, вообще отменно.
    Ростелеком - какое знакомое слово. Когда-то я работала в этой сфере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Ростелеком - дай Бог им здоровья! Лишь бы работали..)

      Удалить
  9. Туничка зашибенская!!!! Очень красивая вязка!!! Умничка!!!
    ТЫ КОГДА САШЕ ЖИЛЕТ СОШЬЕШЬ??? Леньтяйка!!!шучу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сошью. Я имела неосторожность показать ей сегодня твою плащевку. Все, она от меня не отстанет пока не сошью))). Тока куртку, штанцы ей, да еще куртку, штанцы Катюшке... они нужнее. а там и до жилета очередь дойдет. Если мне еще раньше мозХ не изнасилуют))). Тогда разозлюсь и сошью сразу же))).

      Удалить
    2. Ну не мне же одной с вынесенным напрочь мозгом жить на белом свете!!

      Удалить
  10. Туника просто прелесть. Меня в последнее время так потянуло на всякие девчачьи модельки :)) Пока держусь и вяжу классический мужской свитер :)) Все-таки Наташа в отпуске - это сила!!!
    И наконец-то я имею отзывы о бамбуке :) Я на неё давно заглядывалась. Нравится мне ниточка. Посмотри после стирки, что с туничкой станет?

    ОтветитьУдалить