суббота, 27 октября 2012 г.

Плааакаааююю....

Девочки, плааакаааюююююю....
Сломался мой коверлок Меррилок 007(((. Умираю без шитья. Накроила кучу трикотажной красоты и села плакать(. Ломается левая игла. Пока ремонтировала, начала гнуться еще и правая. Похоже, дело в иглодержателе. Где??? я его найду в нашей деревне? Завтра собираюсь ехать искать оверлок. Скорее всего придется купить абы какой лишь бы был, потому что оставшиеся 4 дня отпуска ужаскакхочетсяшитьтрикотаж   шитьхочумочинет  нет терпения ждать когда поеду в Ижевск и смогу повыбирать из оверлоков.
В связи с чем вопросы: какие у вас оверлоки, какие у них  слабые и сильные стороны?
Выбирать, скорее всего придется из Elna 644, Brother 1034D, Jaguar 887 DW, Jaguar 055 D. Особенно велика вероятность Ягура. Что скажете?
Конечно, параллельно с оверлоками буду искать еще и мастера, и иглодержатель. Но если машина раз сломалась, то теперь будет ломаться регулярно. Да и нет их у нас в околице, мастеров то энтих(. А мне прям срочно...

Дописано: Но сегодня не без радости: я стала обладательницей приспособления для окантовывания трикотажной бейкой к своей распошивалке. Пошла разбираться).

20 комментариев:

  1. НАтащ, прекратить срочно плакать!
    Завтра поедещь и найдещь в своей деревне самый лучщий оверлок!
    Увы. сама я в этих вещах неразбираюссс!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, какая неприятность(((((( Наташа, он, наверное, ревнует тебя к новой машинке. Поговори с ним по душам, скажи, так мол и так, люблю тебя старенького, жить без тебя не могу и далее по списку... Ну а если по существу - у меня оверлок Elna 664Pro. Сравнивать не с чем, этим довольна. Из слабых сторон - легко отлламывается крепление мусорной корзины (там такой пластмассовый крючечек). Дочь очень любит дергать корзину. Но легко приклеить новый крючечек =)
    Насчет бразера 1034D, читала много отзывов, что он капризен к ниткам.
    Желаю поскорее починить "старичка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, муж тоже сказал что он приревновал. Он же у меня единственный мужчина среди девочек-машинок. А тут еще одна за другой прибавляются девочки))).

      Удалить
  3. У меня бразер 1034, не могу ни с чем сравнить,нет опыта. Про то, что капризный к ниткам - пока не поняла. Возила свои машины швейные на профилактику 3 раза в Ижевск, мастерская "Трезвый мастер", очень нравится. По договоренности можно провернуть за один день. Оверлок покупала в "Швейном мире" на Удмуртской, такой же магазин есть в доме быта, там же их мастерская по ремонту бытовой техники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том и дело, что завтра только в Можгу смогу попасть(, в Ижевсе неизвестно когда. Я последние несколько машинок тоже в "Швейном мире" на Удмуртской покупала.
      Ритуль, дай мне, пожалуйста, номер телефона "Трезвого мастера" (название то какое говорящее))))), я про них и не слышала.
      Спасибо!

      Удалить
    2. 932-419,с 9 до 18, без обеда, выходной - суббота, воскресенье, ул. Телегина, 30. Это район Ижстали, мы заехали со стороны пруда, здание очень длинное, мастерская самая последняя ,на первом этаже.Сейчас называется "ТМ-Сервис", раньше мастер работал в доме быта, сейчас объединили с головным предприятием.Секретарь не вызывает мастера, не разрешено, но я кое-как уговорила, договорилась, чтобы мне сделали в один день, плакалась, что я иногородняя. Удачи! Может в Можге мастера найдешь, все таки город :)

      Удалить
  4. Стоп, НАТАША.
    Сейчас я тебе дам ссылку ( не по правилам - некогда мне искать, как их делать правильно).
    Сейчас.
    Ага, вот
    http://club.osinka.ru/topic-6832?p=10467626#10467626
    У меня тоже ломалась левая игла, ужасно обидно было. Я написала письмо на Осинке )см. ссылку) и смотри, что мне ответил Механик.
    Сделала - мне помогло.
    Не факт, что у тебя то же самое, но плакать пока рано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! У меня конструкция совсем другая, но попробуем с мужем покопаться еще и там. Ширитель мы не трогали, только иглодержатель.

      Удалить
    2. Наташа,там на предыдущих страницах было фото промышленного оверлока. ПОпробовать точно стоит!

      Удалить
  5. А у меня оверлок полупромышленный..куплен давно..тяжеленный просто жжють.. Названия не помню..один недостаток... если нитки вытаскиваются совсем( у меня кошка вытащила давно), вставить обратно замучаешься..А в остальном родименький замечательный..))
    Желаю побыстрее решить проблемку и не плакать ни в коем случае!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не грусти! Поверь, все к лучшему. Просто надо это "лучшее" разглядеть :))
    Я тебе помочь не могу. У меня Бернина700Д. Абсолютно беспроблемный тихий агрегат (тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, у меня на распошивалке недавно сломалась перегородка между ячейками, куда вставляются иглы, но запасной был в наборе и я его заменила.... в общем, наверно, не по теме. С этим бы ты и сама разобралась.
    У меня Мерилок... хочу что-то другое... шьет нормально только хлопковую кулирку (100%), всё остальные ткани только через стабилизатор - уже почти рулон на него извела. про утолщения вообще молчу. В общем по мне сейчас, что угодно, только не Мерилок, хотя может мне просто его на профилактику надо...
    А ты это - не плачь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мой Меррилок с самого начала капризничал, особенно на плоских швах. Потому и распошивалку отдельно купила. Если бы знала, что два в одном это хуже чем два по одному, сразу бы взяла по отдельности...

      Удалить
    2. а какая у тебя отдельная распошивалка? устраивает?
      кстати по твоему вопросу - у меня жаномовский оверлок. работает хорошо. один раз только закапризничал, где пришлось шить много слоев милано. а так все т-т-т).

      Удалить
    3. Распошивалка Фэмили. Говорят, один в один как CoverPro. Мне пока нравится. После того как Меррик помучил меня плоскими швами, на распошивалке кажется все очень просто).

      Удалить
  8. У моей мамы Ягуар (номер не помню, но что то с 8..) Лет 8-9 уже. С условием, что его ни разу за это время не возили на техобслуживание, работает хорошо. Иногда, правда, приходится долго строчки подстраивать. К ниткам относится ровно, но текстуру на него никогда не ставили.
    У меня самой Бернина 1300 (коверлок). В режиме оверлока "кушает" все. На петлители обычно ставлю текстуру от Гаммы. Был только один случай, когда нитки неизвестного производителя забили махрой тарелочки. После этого сначала смотрю нитки на просвет, а потом беру. А вот в режиме плоского шва, любит "идеальную гладкость" у нити. Поэтому туда ставлю мадейру, гутерман. Своей берниной я довольна. Но в цене она....
    Сестре дарили коверлок JUKI. Как оверлок устраивает. Но не смогла подружиться с плоским швом.
    А так мне кажется, нужна любовь... Я когда выбирала себе 5-тинитку, много посмотрела. Муж все это время ходил рядмо. Посмотрели в одном магазине "Фэмили". Выходим из магазина и он говорит: "этот трактор даже брать не думай, лучше я тебе Бернину куплю". Так что все субъективно. Посмотрите, можно взять по отзывам, а Вам попадется экземпляр собранный "косыми" ручками и только намаетесь...
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за ваш комментарий, он очень ценен для меня. Сразу про три машинки рассказали. Вы правы про косые ручки)))

      Удалить
  9. Наташа, ты главное не расстраивайся сильно, все поправимо - скоро все наладится. Очень неприятно, когда такие вещи случаются в нашей жизни, тем более когда мы их не ждем, а вещи эти просто необходимы и мы их любим. Желаю удачи с оверлоком, пусть он тебя только радует, несмотря ни на что. У меня вот такой Оверлок Janome ML 714/644, ни разу не подвел, но он шумный, это я уже потом узнала, что Бернины тише намного, а в остальном- э то моя любимая машинка, поскольку с ней не было проблем. Так что держу за тебя кулачки и желаю скорейшего восстановления и пополнения твоего швейного цеха.

    ОтветитьУдалить