пятница, 26 октября 2012 г.

Пуловер

Из микрофибры. Очень приятная пряжа. Самое то для ажурных пуловеров. Шелковистая, эластичная, не упругая. Лишь бы форма не потерялась при носке. Вязала размером меньше чем нужно, переживала что будет маленьким. Но, как оказалось, правильно сделала, потому что при ВТО детали очень хорошо растягиваются. И получилось им придать форму именно ту, которая была нужна.
Модель 19 из Верены 3/11. В точности, как в описании, связать не получилось, слишком уж короткий. Но у меня и пряжа другая. А как рукава вязала... Перед и спинку связала глядя на схему. При очередной уборке убрала журнал на "самое видное место", чтоб только раз! и взять его. Это "видное место" я искала потом очень долго))). А вязать хочется, время идет. И пришлось воспроизводить узор глядя на связанную спинку. И добавила лицевой глади, когда мозх устал думать об узоре. Журнал я потом нашла на видном месте, когда пуловер довязала).
Вот он, многострадальный).




Процесс контролируемый.


Недавно прикупила себе книгу о современном вязании. Очень понравилась! Даже не думала, что в вязании можно придумать что-то новенькое. Приятно удивлена).
А это я перед отпуском. Худая и замученная). Сейчас не такая))). Скоро покажу.

23 комментария:

  1. Ой, Наташ, какой красивущий!!! Хоть и вымученный ))) А ещё беленький, нежненький. Показалась бы в нём )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую сфотографироваться в нем. Надо было вчера, как раз выгуляла. Да совсем забыла(.

      Удалить
  2. Классная вещь вышла.
    Последнее фото удивило немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Удивило чем? Что худая? В бушлате не видно)))?

      Удалить
  3. Наташ, не перестаю удивляться твоей работоспособности!!!!!!!!!! Где ты время-то берешь? А свитерок очень симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это я пока в отпуске. Который, к сожалению, заканчивается(((.

      Удалить
  4. Наташа, пуловер красивый получился!!! Я тоже себе что-нить беленькое хочу! Ниток пока нет. Правда, есть молочного цвета, но модель пока не придумала....
    Последняя фотка прикольная - ты уставшая и собака попой ко всем)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха. тогда мне тоже хотелось сделать как собака))).

      Удалить
  5. Весч! А рукав смотрится, как будто так и задумано) как бы с манжетой.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая белоснежная прелесть! Очень красиво. люблю такие свитерочки! Пусть хорошо носится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю белое. Только ажуром, обычно, не балуюсь. Ну пусть будет и такой).

      Удалить
  7. Ух ты! Ну нифига себе! Мега Пуловер! Так ровненько все ))) Супер Наташ! Что то у меня сегодня одни !! знаки ))) Молодец, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спросить Наташ, а сколько времени ушло на такую красоту? 3-кой вязала?

      Удалить
    2. Оля, времени ущло много(. Стыдно сказать, петли я набрала почти сразу после выхода журнала. Я его начинала, забрасывала, продолжала, снова забрасывала. Так несколько раз. Связала кучу других вещей пока его вязала. И вот, в отпуске решила доделать.

      Удалить
  8. Наташа, какой свитерочек нежный. Люблю белые вещи, сразу в нем будешь выделяться и смотрится очень нарядно. Удачный подбор ниток и рисунка!

    ОтветитьУдалить
  9. отличный свитер!
    как же я хочу научиться вязать...очень хочу связвть что то на подобии!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый пуловер Наташа)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне про книгу поподробнее, если можно? я искала в интернете -не могу пока.
    Свитерок хорошо. Я ни разу не вязла из микрофибры. А сшиваешь ты на машинке? на машинке уже наверное года 4 сшиваю. а сейчас что-то накрыло. сижу сыну сшиваю руками. Если вручную, то каким швом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сшиваю на машинке уже очень давно и всем советую. Получается намного аккуратнее чем вручную. Во всяком случае у меня.
      Книгу купила в Швейном мире. Очень интересные решения некоторых узлов. Может ты их и знаешь, ты опытная вязальщица, но я некоторые увидела впервые. В интернете не искала. Если хочешь, пофотаю и вышлю тебе самые интересные описания с фотографиями. Сканера нет, на нем бы лучше получилось.

      Удалить
  12. Какая красота!!! НАтаща, беленькое то что сверху намного тебе красивее чем то зеленое с низу! Я даж боюс спращивать - что ж с вами та в А делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, насмешила). После зелененького, сослуживцы меня в беленьком не сразу узнают).
      Да ничего особенного с нами не делают, работаем как все.

      Удалить