среда, 17 октября 2012 г.

Это тоже хомякоз?????



 Для тех кто не понял: на фото обрезки тинсулейта от куртки и стружка от заточки карандашей.
Один простой вопрос: ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО? Разум говорит, что это мусор ему нужно отправится в специально отведенное для него место. А творческое мышление кричит, что это же богатство! Надо просто придумать что с ним сотворить).
И, если, с обрезками тинсулейта (синтепона, изософта и пр. утеплителя) все ясно, ими можно набить игрушку, подушку и т. п. То стружка... Когда я увидела в одном из кабинетов на работе точилку для карандашей с полным контейнером стружки, которую собирались опорожнить (естественно в мусорное ведро), я скромно попросила высыпать мне ее в пакетик. Видели бы вы их глаза))))))))). Пришлось объяснять, что можно, например, насыпать на слой клея ПВА, а когда высохнет, покрасить акрилом и задекупажить. Чесс слово, именно это мне пришло в голову, когда я увидела стружку. Но если вспомнить, сколько раз за свою творческую жизнь я занималась декупажем (по-моему два)... Да еще учесть, что терпеть не могу в интерьере различного вида картиночки, рамки и прочие безделушки... 
То спрашивается: это здоровый хомякоз или обычное собирательство мусора???
Где грань?

15 комментариев:

  1. Наталь, ну ты жжёшь)))))!!! Про стружку вообще отпад)))) Обрезки от утеплителя я тоже храню в спец.мешочке. Стружку бы не взяла)))) - фантазии не хватит её применить. Правда, летом ездили на чулочно-носочную фабрику за носками и колготками и там за 7 рублей(!!!) продавался пакетик носочных обрезков (по виду как очень тонкая махровая резинка для волос, только совсем не тянется). И я купила. Не знаю пока зачем - уже пол года лежит... Спросила продавца для чего эти мешки нужны, она говорит некоторые берут, чтобы помидоры в огороде подвязывать. У меня ни помидоров, ни огорода нет и пока не предвидется, поэтому пока носочные обрезки ждут моего вдохновения)))).
    Хотела после покупки в блоге похвастаться, а потом немного подумала и передумала ;))))).

    Дописано: пакетик с обрезками не маленький. в шкафу место занимает).

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))))) Ну стружка - это уже вообще. Хроник ты, Наташ ))))))
    А мне на днях двоюродная бабушка мужа отдала косточки. Я не знаю, от чего, но не от абрикос, не от фиников, а что-то между ) Я взяла, конечно же ))) Только куда их теперь... Вишнёвые, знаю, применяют как наполнитель к грелке-игрушке. А эти куда? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, приветик
    хомякоз это. У меня тоже с утеплителем лежит и остатками наполнителя для подушек))) пригодилось 1 раз в садик на подушку куклам больше ниразу)))
    куда б еще мешочек с обрезками тканей деть???

    ОтветитьУдалить
  4. хламовщица!!! Хотя я сама такая. Все мне жутко надо и просто необходимо. Обрезки синтепона и разных утеплителей я тоже не выбрасываю- это ж богатство!! А вот стружку? я б выкинула :) Хотя потом может быть и жалела об этом. Вот лично у меня на балконе разве что твоих опилок не хватает, а все остальное точно есть

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,это 100%-ный хомякоз!Я вот обрезки утеплителей тоже собираю для набивания игрушек,игольниц,хотя шью по одной игрушке в год.Стружку уж точно собирать не стала бы,хотя,конечно применить можно,мозги поразвивать,но лично у меня не хватает времени на это,переработать бы основные материалы!Уж не до отходов.А вообще,если я не использую то,что оставила на "а вдруг пригодится" один год,значит выкидываю.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташка, как я тебя понимаю!!!!!!!!! Боюсь к старости превратиться в бабушку, у которой вся квартира до потолка хламом забита "Нужным", это про них еще сюжеты в новостях показывают. Боюсь, что это не лечится.

    ОтветитьУдалить
  7. С легкостью расстаюсь с вещами (даже новыми) если ими не пользуюсь. Но выбросить любую мало-мальски симпатичную тряпочку или пуговку рука никогда не поднимется. Лишних вещей в квартире у меня нет, но лишнего исходного материала... не то чтобы много... Но стружка заставила задуматься))).

    ОтветитьУдалить
  8. Наш человек!Мы все такие! Про то, что у меня пряжи захомячено навалом - я молчу (я все же вяжу- отговорка пока действует), про то, что пакеты с обрезками ткани лежат "вдруг пригодятся" - я молчу (хотя я не шью в обще - купить кусок ткани обшить края вот и простынь вуаля, я шитьем не считаю)... Но сегодня сидела сшивала заказанные пинетки и обрезки ниточек аккуратно складывала в кучку - "пригодиться, положу в пакетик - пусть лежит", но тут обвела взглядом свою комнатушку, попробовала вспомнить куда я положила такой же предыдущий пакетик "чтобы не забыть", не вспомнила, разозлилась на себя и.... выкинула обрезочки... а теперь жалко, а тут еще такая тема...эх, хомяк мой кричит "вынь из мусорки" - (она у меня для рукодельных отбросов на столе стоит)... Пойду выкидывать все в ведро, а то хомяк взбеситься, среди ночи проснусь и выну....

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа, девчата!! Сижу ржу ))) стружка.... носочные обрезки.... обрезки ниток... косточки ))))
    ох, блин.. ладно, ладно, сама-то тоже порой фигню всякую храню. Но надо как-то меру знать ))) или использовать это все наконец.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, если творческое мышление говорит, что нужны тебе эти опилки, значит, нужны! и баста!)) Зачем? Оно же и подскажет. В хозяйстве все сгодится! Вон, вешневые косточки пристроили в качестве наполнителя, а уж стружка она же мягче! Почему бы ею тоже чего-нибудь не наполнить? Главное, придумать что! А уж там и народ подтянется...стружка на вес злата будет!))

    ОтветитьУдалить
  11. А вот меня стружка заинтересовала как огородника - надо почитать в интернете - вдруг вещь полезная и для земли (у меня такая точилка есть). Да и картофельные очистки некоторые добавляют кашу для собак (это я у тебя про очистки прочитала - муж твой спрашивал - ответь ему). Я вот тоже собираю ВСЕ подряд, начиная с ниточек и заканчивая тоненькими-тоненькимим обрезками бумажки (из них, оказывается, можно сделать завиточки в виде спиральки). А уж сколько мне мои муж и младший сын приносят...Винтики-болтики они забирают себе, зато пуговки, кнопочки, стразики и пр.отдают мне - маме это ТА-А-АК надо!
    Ой, чуть не забыла...ОТ ВСЕЙ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ЖЕЛАЮ ВСЯЧЕСКИХ УСПЕХОВ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!!!!!!!!!!!!
    Заходи ко мне за конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо за поздравление! За конфеткой непременно приду. И тебя к себе приглашаю за своей первой конфеткой!)
      http://natalyadem.blogspot.com/2012/10/blog-post_19.html

      Удалить
    2. Да... Это почти проблема. Меня это пугать начинает. У меня мылкие тряпочки хранятся в пластиковых ведрах от лака 10-и и 20-и литровых. 6 ведер на шкафу стоит. И в свою комнату я гостей стараюсь не пускать - стыдно. Хотя все очень нужное. Ну вот если мне пригодится огрызок красной тряпочки - в магазин бежать за 0.5м красной ткани? Но это только мелкие тряпочки. Отрезами но пальто и большенькими кусками набита тахта и шкафы. Штук 15 кожаных курток и брюк из сэконда - на чердаке (это на сумки). Сшитых сумок ношу штук 6всего, сшиты качественно, не снашиваются, а кожу я все равно продолжаю скупать. А пугает меня то, что использовать хоть что-то из этих запасов мне жалко! Проще купить новый кусок ткани. Но, слава Богу, пока использую. Иначе это точно болезнь!
      Ну так вот, о стружке... У меня есть опилки! У соседа украла. Хранится не в кулечке, а в пластиковой пол-литровой бонке от бальзама для волос. :) Хранится уже год или два. Когда-то, лет 10-15 назад, еще в швейном училище, будучи в ателье на практике, видела у девочки ИГОЛЬНИЦУ! Фирменную, немецкую, очень-очень удобную: иглы в нее входили как в масло, а не как в домашнюю подушечку с поролоном - со скрипом, и набита она была ...опилками. Все сделать-попробовать руки не доходят.

      Удалить